Инструкция для Bombardier EVINRUDE B10TEL4 (2012), EVINRUDE B10PX4 (2012), EVINRUDE B10R4 (2012), EVINRUDE E10R4 (2012), EVINRUDE E10RL4 (2012), EVINRUDE E10TPL4 (2012), EVINRUDE E10EL4 (2012), EVINRUDE E10TPX4 (2012), EVINRUDE B10RL4 (2012), EVINRUDE E10TEL4 (2012), EVINRUDE E10PL4 (2012), EVINRUDE B10TPL4 (2012), EVINRUDE E10PX4 (2012), EVINRUDE B10EL4 (2012), EVINRUDE B10PL4 (2012), EVINRUDE B10TPX4 (2012), B10EL4 2012, B10PL4 2012, B10PX4 2012, B10R4 2012, B10RL4 2012, B10TEL4 2012, B10TPL4 2012, B10TPX4 2012, E10EL4 2012, E10PL4 2012, E10PX4 2012, E10R4 2012, E10RL4 2012, E10TEL4 2012, E10TPL4 2012, E10TPX4 2012
![background image](/i/bombardier/149456/evinrude-evinrude-b10tel4-2012-evinrude-b10px4-2012-evinrude-b10r4-2012/h/evinrude-evinrude-b10tel4-2012-evinrude-b10px4-2012-evinrude-b10r4-2012-035.png)
34
4.
Прогрев
двигателя
Прогрейте
двигатель
при
низкой
частоте
вра
-
щения
коленчатого
вала
приблизительно
в
те
-
чение
3
минут
.
Это
позволит
маслу
достичь
всех
компонентов
двигателя
.
Эксплуатация
двигателя
без
предварительного
прогрева
со
-
кращает
срок
его
службы
.
Необходимо
убедиться
,
что
во
время
прогрева
вода
выходит
из
контрольного
отверстия
си
-
стемы
охлаждения
.
ОСТОРОЖНО
Если
при
работе
двигателя
вода
не
выходит
из
контрольного
отверстия
системы
охлаж
-
дения
,
двигатель
может
перегреться
.
Контрольное
отверстие
системы
охлаждения
ОСТОРОЖНО
Если
вода
не
выходит
из
контрольного
от
-
верстия
системы
охлаждения
,
необходимо
незамедлительно
остановить
двигатель
и
проверить
,
не
засорены
ли
водозабор
-
ные
отверстия
системы
охлаждения
.
Ра
-
бота
двигателя
в
таких
условиях
ведёт
к
перегреву
,
что
,
в
свою
очередь
,
приводит
к
повреждению
двигателя
.
Если
причина
не
установлена
,
обратитесь
к
авторизован
-
ному
дилеру
.
Частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
Обороты
холостого
хода
после
прогрева
.
Примечание
:
При
запуске
холодного
двигателя
обороты
холостого
хода
на
несколько
минут
повышаются
на
300
об
/
мин
.
Сцепление
включено
(
на
передаче
)
Сцепление
выключено
(
в
нейтрали
)
900
об
/
мин
950
об
/
мин
ВЫБОР
ГРЕБНОГО
ВИНТА
Гребной
винт
должен
быть
подобран
таким
образом
,
чтобы
обеспечивать
возможность
достижения
двигателем
рекомендуемых
обо
-
ротов
,
при
движении
с
полностью
открытой
дроссельной
заслонкой
.
Рабочий
диапазон
при
полностью
открытой
дроссельной
заслонке
:
• 9,8
л
.
с
. 5000–6000
об
/
мин
Перечень
оригинальных
гребных
винтов
при
-
ведён
в
таблице
ГРЕБНЫЕ
ВИНТЫ
настояще
-
го
Руководства
.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
МОТОРА
6