![background image](/i/bombardier/152998/lynx-lynx-rave-rs-600-2013-rave-rs-600-2013/h/lynx-lynx-rave-rs-600-2013-rave-rs-600-2013-080.png)
78
вреждения направляющих обратитесь
к авторизованному дилеру Lynx.
Снегоходы, оборудованные изделия-
ми, улучшающими сцепление с опор-
ной поверхностью
Если Ваш снегоход оборудован одо-
бренной компанией BRP шипованной
гусеницей, ВЫПОЛНЯЙТЕ ПРОВЕРКУ
ЕЁ СОСТОЯНИЯ ПЕРЕД КАЖДОЙ ПО-
ЕЗДКОЙ.
Гусеница не должна иметь:
– проколов;
– разрывов и следов износа (в частно-
сти, вокруг отверстий);
– сломанных и изношенных грунтозаце-
пов с обнажёнными стержнями;
– расслоений резины;
– сломанных стержней;
– сломанных шипов;
– погнутых шипов;
– утерянных шипов;
– шипов, оторванных от гусеницы;
– утерянных направляющих гребней;
– также убедитесь, что гайки крепле-
ния шипов затянуты указанным мо-
ментом.
На самостоятельно шипованных гусени-
цах немедленно замените сломанные
или повреждённые шипы. Замените гу-
сеницу, если замечены признаки начала
её разрушения. В сомнительных случаях
обратитесь за советом к дилеру.
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Эксплуатация снегохода с повреж-
дённой гусеницей или шипами мо-
жет привести к потере контроля,
что в свою очередь может стать
причиной получения серьёзных
травм или гибели.
Натяжение и центровка гусеницы
ПРИМЕЧАНИЕ :
Опер ац ии р ег ули -
рования натяжения и выравнивания
гусеничной ленты являются взаимос-
вязанными. Обе регулировки должны
производиться одновременно.
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Во избежание серьёзных травм
и увечий:
– НЕ СТОЙТЕ позади или рядом
с вращающейся гусеницей;
– всегда используйте механиче -
скую опору с широким основа-
нием и отражающим щитком;
– гусеницу, поднятую над опорной
поверхностью, проворачивайте
только на малой скорости.
Из быстро вращающейся гусени-
цы под действием центробежной
силы могут неожиданно вылететь
с ломанные шипы, з венья г усе -
ницы или какие-то посторонние
предметы, которые способны на-
нести травмы ногам и другим ча-
стям тела.
Проверка натяжения гусеницы
1. Поднимите заднюю часть снегохода
и установите на опору с широким
основанием, чтобы гусеница не ка-
салась опорной поверхности.
2. Задняя подвеска должна находиться
в свободном состоянии.
3. Используйте специальный инструмент
(TENSIOMETER (P/N 414 348 200).
414 348 200
4. Установите величину прогиба с по-
мощью нижнего кольца.
mmr200 9-133-0 03_b
УСТАНОВКА ВЕЛИЧИНЫ ПРОГИБА
1. Нижнее кольцо
ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ