Инструкция для Bombardier LYNX Xtrim SC 600 HO E-TEC (2013), LYNX Rave RE 600 HO E-TEC (2013), LYNX Rave 550 (2013), LYNX Xtrim 800R E-TEC BoonDocker 3700 (2013), LYNX Xtrim 600HO E-TEC BoonDocker 3700 (2013), LYNX Xtrim 550 (2013), LYNX 49 Ranger 600 HO E-TEC (2013), LYNX Xtrim 800R E-TEC BoonDocker 3900 (2013), LYNX Rave RE 800 E-TEC (2013), 49 Ranger 600 HO E TEC 2013, Rave 550 2013, Rave RE 800 E TEC 2013, Xtrim 550 2013, Xtrim 600HO E TEC BoonDocker 3700 2013, Xtrim 800R E TEC BoonDocker 3700 2013, Xtrim 800R E TEC BoonDocker 3900 2013, Xtrim SC 600 HO E TEC 2013
![background image](/i/bombardier/151943/lynx-lynx-xtrim-sc-600-ho-e-tec-2013-lynx-rave-re-600-ho-e-tec-2013-lynx/h/lynx-lynx-xtrim-sc-600-ho-e-tec-2013-lynx-rave-re-600-ho-e-tec-2013-lynx-080.png)
79
ет компенсировать нагрузки, возникаю-
щие при перевозке грузов.
Кроме этого, различные регулировки
предварительного натяжения зад -
ней пру жины позволяют увеличить
или уменьшить вес, приходящийся на
переднюю подвеску снегохода. В ре-
зультате, давление лыж на опорную
поверхность также увеличивается или
уменьшается. Это позволяет улучшить
эксплуатационные качества при движе-
нии в глубоком снегу, а также умень-
шить или увеличить усилие на руле и
тем самым улучшить управляемость
снегохода.
Если при движении на снегоходе по са-
мым неровным участкам трассы наблю-
даются лишь лёгкие пробои подвески,
значит, регулировка узлов подвески
выполнена правильно.
ДЕЙСТВИЕ
РЕЗУЛЬТАТ
Увеличение
предвари-
тельного
натяжения
Задняя подвеска становится
более жёсткой
Задняя часть снегохода под-
нимается
Улучшение демпфирования
неровностей
Усилия на руле увеличиваются
Уменьшение
предвари-
тельного
натяжения
Задняя подвеска становить-
ся более мягкой
Задняя часть снегохода опу-
скается
Ухудшение демпфирования
неровностей
Усилия на руле уменьшаются
Улучшаются эксплуатаци-
онные характеристики и
управляемость снегохода в
глубоком снегу
См. ниже, чтобы определить правиль-
ность регулировки предварительного
натяжения.
mmo2 006 -003 -022_a
ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИ-
РОВКА
A. Подвеска растянута на полный ход
B. Подвеска сжата под тяжестью водителя,
пассажира и груза
C. Разница расстояний «А» и «В», см. табл. ниже
Расстояние
«С», мм
ПРИЧИНА, РЕШЕНИЕ
50–75 мм
Регулировка не требуется
Более 75 мм
Регулировка слишком
мягкая. Увеличить пред-
варительное натяжение
Менее 50 мм
Регулировка слишком
жёсткая. Уменьшить пред-
варительное натяжение
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если указанные зна-
чения недостижимы с оригинальными
пружинами, обращайтесь к авторизо-
ванному дилеру Lynx для установки
других пружин.
Задний и центральный
амортизаторы
Демпфирование хода сжатия заднего
амортизатора
ПРИМЕЧАНИЕ:
Демпфирование хода
сжатия на низкой и высокой скоростях
регулируется отдельно.
Демпфирование хода сжатия на малой
скорости определяет реакцию амортиза-
тора при малой скорости перемещения
подвески (медленные ходы сжатия, обыч-
но при езде на небольших скоростях).
Демпфирование хода сжатия на вы-
сокой скорости определяет реакцию
амортизатора при высокой скорости
перемещения подвески (быстрые ходы
сжатия, обычно при езде на высоких
скоростях).
НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА
`13 Lynx REX 550_ETEC.indb 79
`13 Lynx REX 550_ETEC.indb 79
12.09.2012 11:47:50
12.09.2012 11:47:50