![background image](/i/bombardier/154336/ski-doo-sea-doo-gti-4-tec-130-se-2012-gti-4-tec-130-se-2012/h/ski-doo-sea-doo-gti-4-tec-130-se-2012-gti-4-tec-130-se-2012-077.png)
75
Как
управлять
гидроциклом
Перекладка
руля
приводит
к
повороту
соп
-
ла
водомёта
в
горизонтальной
плоскости
.
Поворот
руля
вправо
приведёт
к
повороту
гидроцикла
вправо
,
и
наоборот
.
Во
время
выполнения
поворота
следует
нажимать
рычаг
дроссельной
заслонки
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Д л я
и з м е н е н и я
н а п р а в л е н и я
движения
гидроцик ла
следует
поворачивать
руль
,
одновремен
-
но
нажимая
рычаг
дроссельной
заслонки
.
Управляемость
и
ма
-
невренность
гидроцикла
зависят
от
силы
нажатия
на
рычаг
дрос
-
сельной
заслонки
,
количества
пассажиров
,
нагрузки
,
состояния
водной
поверхности
и
погодных
условий
,
таких
как
ветер
.
В
отличие
от
автомобиля
поворот
гидро
-
цикла
выполняется
при
нажатом
рычаге
дроссельной
заслонки
.
Потренируйтесь
в
совершении
поворотов
,
выбрав
безопасную
акваторию
.
Вы
получите
бесценный
опыт
ухода
от
столкновений
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При
отпускании
рычаг а
д рос
-
с е л ь н о й
з а с л о н к и
к у р с о в а я
управляемость
гидроцик ла
за
-
метно
ухудшается
и
полностью
утрачивается
при
выключенном
двигателе
.
При
движении
с
пассажиром
(-
ами
)
на
бор
-
ту
управляемость
гидроцикла
изменяется
,
и
от
водителя
требуется
более
высокое
ма
-
стерство
управления
.
Пассажиру
следует
держаться
за
ремень
сиденья
,
задний
фор
-
мованный
поручень
или
за
талию
сидящего
впереди
.
Снизьте
скорость
движения
и
не
совершайте
резких
и
крутых
поворотов
.
Из
-
бегайте
движения
с
пассажиром
по
неспо
-
койной
воде
.
Крутые
повороты
и
другие
специаль
-
ные
маневры
Любые
крутые
повороты
или
специальные
маневры
,
при
которых
входные
отверстия
системы
впуска
воздуха
продолжительное
время
будут
находиться
под
водой
,
приве
-
дут
к
попаданию
воды
в
трюм
гидроцикла
.
Двигателю
внутреннего
сгорания
для
нор
-
мальной
работы
требуется
постоянный
при
-
ток
воздуха
.
По
этой
причине
гидроцикл
не
может
быть
абсолютно
герметичным
.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Если
входные
отвер
-
стия
системы
впуска
воздуха
ока
-
з ы в а ю т с я
п о г р у ж е н н ы м и
п о д
воду
,
при
выполнении
маневров
,
таких
как
длительное
движения
по
круг у
,
прохож дение
носа
гидро
-
цикла
сквозь
волны
или
опроки
-
дывании
гидроцикла
,
то
вода
мо
-
жет
попасть
внутрь
трюма
гидро
-
ц и к л а
и
п р ич и н и т ь
с е р ь ё з н ы е
повреждения
деталям
двигателя
.
Обратитесь
к
разделу
«
ГАРАНТИЙ
-
НЫЕ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
»,
содержа
-
щемуся
в
данном
Руководстве
.
Система
OTAS
TM
(
помощь
в
управле
-
нии
при
отпущенном
рычаге
дрос
-
сельной
заслонки
)
OTAS (
помощь
в
управлении
при
отпущен
-
ном
рычаге
дроссельной
заслонки
)
обеспе
-
чивает
дополнительную
маневренность
при
отпущенном
рычаге
дроссельной
заслонки
.
Если
водитель
отпускает
рычаг
дроссель
-
ной
заслонки
в
положение
,
соответствующее
оборотам
холостого
хода
,
система
OTAS
увеличит
частоту
вращения
коленчатого
вала
двигателя
,
чтобы
обеспечить
выпол
-
нение
поворота
.
После
перекладки
руля
в
центральное
по
-
ложение
обороты
двигателя
возвращаются
к
оборотам
холостого
хода
.
Рекомендуется
ознакомиться
с
данной
сис
-
темой
при
первой
поездке
на
гидроцикле
.
ИНСТРУКЦИИ
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ