![background image](/i/bombardier/153955/ski-doo-sea-doo-gtx-wake-pro-215-2012-gtx-wake-pro-215-2012/h/ski-doo-sea-doo-gtx-wake-pro-215-2012-gtx-wake-pro-215-2012-019.png)
17
ИНФОРМАЦИЯ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
Ограничения
Даже
при
наличии
системы
iBR
гидроцикл
не
обладает
возможностями
наземных
транспортных
средств
.
Длина
тормозного
пути
в
значительной
мере
зависит
от
начальной
скорости
движения
,
нагрузки
на
гидроцикл
,
ветра
,
течения
,
сос
-
тояния
водной
поверхности
и
степени
за
-
медления
.
Система
iBR
неэффективна
при
движении
задним
ходом
.
Она
не
может
предотвратить
снос
гидроцик
-
ла
из
-
за
течения
или
ветра
.
iS (
интеллектуальная
под
-
веска
)
Подвеска
гидроцикла
сконструирована
та
-
ким
образом
,
что
водитель
и
пассажир
(-
ы
)
сидят
на
так
называемой
подвижной
палубе
.
Когда
система
подвески
активирована
,
под
-
вижная
палуба
обычно
находится
в
верхнем
положении
.
Это
означает
,
что
подвижная
палуба
поднимается
над
неподвижной
па
-
лубой
(
корпусом
)
на
величину
,
достаточную
для
гашения
подвеской
вертикальных
пере
-
мещений
гидроцикла
,
возникающих
при
дви
-
жении
по
воде
.
Система
iS
имеет
режим
DOCK MODE.
При
активации
этого
режима
(
автоматически
или
вручную
),
подвижная
палуба
опускается
в
нижнее
положение
,
обеспечивающее
бо
-
лее
низкое
расположение
центра
тяжести
.
Этот
режим
очень
удобен
при
транспорти
-
ровке
,
при
движении
на
низкой
скорости
и
при
активации
системы
OTAS,
так
как
сни
-
жается
вероятность
переворота
.
Ограничения
Хотя
система
и
гасит
часть
действующих
во
время
движения
на
водителя
и
пассажира
(-
ов
)
сил
,
она
не
может
полностью
исключить
их
действия
.
Неожиданные
удары
могут
при
-
вести
к
полному
сжатию
(
пробою
)
подвески
.
НОВЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
(iCONTROL)