![background image](/i/bombardier/150367/ski-doo-ski-doo-expedition-tuv-2007-expedition-tuv-2007/h/ski-doo-ski-doo-expedition-tuv-2007-expedition-tuv-2007-089.png)
87
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ/ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Рулевое управление и механизм
передней подвески (2)
Состояние и износ лыж и коньков
ПОДВЕСКА
Регулировка подвески ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ
Подвеска (2)
Ленточный ограничитель
СИСТЕМА ПРИВОДА
Ремень вариатора
Ведущий/ведомый шкивы вариатора
Затяжка винта крепления ведущего
шкива вариатора
Преднатяг пружины ведомого шкива
Тормозная жидкость
Тормозной шланг, накладки и диск
Масло в коробке передач
Опорные подшипники ведущ. вала (2)
Промежуточный вал (2)
Гусеница
Натяжение и центровка гусеницы ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ
КАРТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (модели с 25тактным двигателем)
ЕЖЕГОДНО ИЛИ КАЖДЫЕ 3200 КМ
ЕЖЕМЕСЯЧНО ИЛИ КАЖДЫЕ 800 КМ
* ОСМОТР ЧЕРЕЗ 10 ЧАСОВ ИЛИ 500 КМ ПРОБЕГА
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ИЛИ КАЖДЫЕ 240 КМ
А: РЕГУЛИРОВКА
C: ЧИСТКА
I: ОСМОТР
L: СМАЗКА
R: ЗАМЕНА
Т: ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ
ДЕТАЛЬ/ОПЕРАЦИЯ
ПРИМЕЧАНИЯ
* ПРЕДСЕЗОННАЯ ПОДГОТОВКА
* ХРАНЕНИЕ
ЕЖЕГОДНО ИЛИ КАЖДЫЕ 6000 КМ
(*) ВЫПОЛНЯЕТ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ
ДИЛЕР SKI%DOO
(2) Смазать после поездки в мокрую пого%
ду (мокрый снег, дождь, талая вода).
(2) Смазать после поездки в мокрую пого%
ду (мокрый снег, дождь, талая вода).
(2) Смазать после поездки в мокрую пого%
ду (мокрый снег, дождь, талая вода).