![background image](/i/bombardier/150975/ski-doo-ski-doo-rev-xp-2-stroke-lc-2012-rev-xp-2-stroke-lc-2012/h/ski-doo-ski-doo-rev-xp-2-stroke-lc-2012-rev-xp-2-stroke-lc-2012-115.png)
113
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Данные
регулировки
явля
-
ются
предварительными
,
но
,
как
правило
,
подходят
для
всех
моделей
и
типов
ремней
.
В
некоторых
случаях
,
при
запуске
двигателя
,
снегоход
может
«
ползти
» —
это
указывает
на
то
,
что
ремень
перетянут
.
Если
снегоход
«
ползёт
»,
произведите
по
-
вторную
регулировку
ремня
вариатора
,
опу
-
стив
его
внешнюю
поверхность
относитель
-
но
края
ведомого
шкива
.
При
необходимости
повторяйте
регулировку
,
пока
движение
сне
-
гохода
не
прекратится
.
Включение
передачи
заднего
хода
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Если
внешняя
поверхность
ремня
находится
слишком
высоко
над
кра
-
ем
ведомого
шкива
,
передача
заднего
хода
может
не
включаться
.
Если
включение
пере
-
дачи
заднего
хода
не
происходит
правильно
,
убедитесь
в
правильной
регулировке
рем
-
ня
вариатора
.
При
необходимости
опустите
внешнюю
поверхность
ремня
относительно
края
ведомого
шкива
вариатора
.
Ведущий
шкив
Регулировка
ведущего
шкива
вариа
-
тора
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Прежде
чем
приступить
к
выпол
-
нению
каких
-
либо
регулировок
,
снимите
колпачок
шнура
безо
-
пасности
с
контактного
устрой
-
с тва
вык лючателя
двиг ателя
.
Д ля
выполнения
рег улировки
выберите
безопасное
место
вда
-
ли
от
снегоходных
трасс
.
Заводская
регулировка
ведущего
шкива
обеспечивает
передачу
максимальной
мощности
двигателя
при
заданной
частоте
вращения
коленчатого
вала
.
Под
действием
различных
факторов
(
температура
воздуха
,
атмосферное
давление
,
высота
над
уровнем
моря
)
обороты
двигателя
могут
измениться
,
что
вызовет
изменение
динамических
и
дру
-
гих
эксплуатационных
свойств
снегохода
.
Конструкция
ведущего
шкива
позволяет
со
-
гласовать
работу
вариатора
с
характери
-
стиками
двигателя
,
чтобы
он
мог
развивать
максимальную
мощность
в
широком
диапа
-
зоне
скоростей
.
Регулировочными
винтами
необходимо
добиться
того
,
чтобы
фактические
макси
-
мальные
обороты
двигателя
соответство
-
вали
оборотам
максимальной
мощности
двигателя
.
ДВИГАТЕЛЬ
ЧАСТОТА
ВРАЩЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА
,
ПРИ
КОТОРОЙ
РАЗВИВАЕТСЯ
МАКСИМАЛЬНАЯ
МОЩНОСТЬ
,
об
/
мин
600
600 HO E-TEC
8100 ± 100
800R Power TEK
8150 ± 100
800R E-TEC
7900 ± 100
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Для
измерения
частоты
вращения
коленчатого
вала
пользуйтесь
цифровым
тахометром
высокого
класса
точности
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Описываемая
ниже
регу
-
лировка
влияет
на
работу
двигателя
только
на
высокой
частоте
вращения
коленчатого
вала
.
На
приливах
крышки
вокруг
регулировочного
винта
нанесены
шесть
меток
,
обозначенных
цифрами
от
1
до
6.
Регулировочные
болты
могут
занимать
одно
из
6
различных
положений
,
которые
определя
-
ются
цифрами
,
нанесёнными
на
их
головках
.
Текущая
настройка
определяется
цифрой
на
головке
болта
,
совпадающей
с
меткой
на
шкиве
.
mmo2 011 -002 -101_a
НАСТРОЙКА
ШКИВА
1.
Метка
2.
Цифра
ПРОЦЕДУРЫ
ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ