![background image](/i/bombardier/153316/ski-doo-ski-doo-rev-xp-600-ace-2013-rev-xp-600-ace-2013/h/ski-doo-ski-doo-rev-xp-600-ace-2013-rev-xp-600-ace-2013-064.png)
63
mmo2007-009-009_ b
ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Положение 1 (наибольшая длина)
2. Положение 2
3. Положение 3
4. Положение 4
ПРИМЕЧАНИЕ:
Уменьшение длины лен-
точного ограничителя может снизить
уровень комфорта. Если ощущается
слишком большое перераспределение
веса, сначала попробуйте скомпенсиро-
вать его регулировкой соединительных
блоков. Всегда устанавливайте болт
ленточного ограничителя как можно
ближе к нижнему валу.
При движении по глубокому снегу мо-
жет возникнуть необходимость в ре-
гулировке ленточного ограничителя,
а так же в перемене позы водителя
с целью корректировки угла касания
гусеницы с опорной поверхностью. Во-
дитель, имеющий достаточные знания
и опыт, всегда сможет подобрать са-
мый оптимальный вариант регулировки
с учётом состояния снежного покрова.
В общем случае, более длинный лен-
точный ограничитель предоставляет
возможность наиболее эффективного
использования снегохода в глубоком
снегу при равнинном рельефе.
Предварительное натяжение
задней пружины
Величина предварительного натяжения
задней пружины оказывает влияние
на комфорт движения на снегоходе,
высоту посадки водителя, а также по-
зволяет компенсировать нагрузки, воз-
никающие при перевозке грузов.
Кроме этого, различные регулировки
предварительного натяжения задней
пру жины позволяют увеличить или
уменьшить вес, приходящийся на пе-
реднюю подвеск у снегохода. В ре -
зультате, давление лыж на опорную
поверхность также увеличивается или
уменьшается. Это позволяет улучшить
эксплуатационные качества при движе-
нии в глубоком снегу, а также умень-
шить или увеличить усилие на руле
и тем самым улучшить управляемость
снегохода.
Если при движении на снегоходе по са-
мым неровным участкам трассы наблю-
даются лишь лёгкие пробои подвески,
значит, регулировка узлов подвески
выполнена правильно.
ДЕЙСТВИЕ
РЕЗУЛЬТАТ
Увеличение
предвари-
тельного
натяжения
Задняя подвеска становит-
ся более жёсткой
Задняя часть снегохода
поднимается
Улучшение демпфирова-
ния неровностей
Усилия на руле увеличи-
ваются
Уменьшение
предвари-
тельного
натяжения
Задняя подвеска становит-
ся более мягкой
Задняя часть снегохода
опускается
Ухудшение демпфирования
неровностей
Усилия на руле уменьша-
ются
Улучшаются эксплуата-
ционные характеристики
и управляемость снегохода
в глубоком снегу
См. ниже, чтобы определить правиль-
ность регулировки предварительного
натяжения.
НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА
`13 Ski-Doo REV-XP ACE.indb 63
`13 Ski-Doo REV-XP ACE.indb 63
29.10.2012 17:06:50
29.10.2012 17:06:50