86
ДЕЙСТВИЕ
РЕЗУЛЬТАТ
Увеличение
предварительного
натяжения
Задняя
подвеска
становит
-
ся
более
жёсткой
Задняя
часть
снегохода
поднимается
Улучшение
демпфирования
неровностей
Усилия
на
руле
увеличи
-
ваются
Уменьшение
предварительного
натяжения
Задняя
подвеска
стано
-
виться
более
мягкой
Задняя
часть
снегохода
опускается
Ухудшение
демпфирования
неровностей
Усилия
на
руле
уменьша
-
ются
Улучшаются
эксплуата
-
ционные
характеристики
и
управляемость
снегохода
в
глубоком
снегу
См
.
ниже
,
чтобы
определить
правильность
регулировки
предварительного
натяжения
.
mmo2 006 -003 -022_a
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
—
ПРАВИЛЬНАЯ
РЕГУЛИРОВКА
A.
Подвеска
растянута
на
полный
ход
B.
Подвеска
сжата
под
тяжестью
водителя
,
пассажира
(-
ов
)
и
груза
C.
Разница
расстояний
«
А
»
и
«
В
»,
см
.
табл
.
ниже
C
ПРИЧИНА
,
РЕШЕНИЕ
50–75
мм
Регулировка
не
требуется
Более
75
мм
Слишком
мягкая
регулировка
.
Увеличить
предварительный
натяг
Менее
50
мм
Слишком
жёсткая
регулировка
.
Уменьшить
предварительный
натяг
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Если
указанные
значения
недостижимы
с
оригинальными
пружинами
,
обращайтесь
к
авторизованному
дилеру
Ski-
Doo
для
установки
других
пружин
.
Для
увеличения
натяжения
пружины
,
ис
-
пользуя
специальное
приспособление
,
всегда
поворачивайте
левый
регулировоч
-
ный
кулачок
по
часовой
стрелке
,
а
правый
—
против
часовой
стрелки
.
!
Н е
п е р е с т а в л я й т е
р е г у л и
-
р о в оч н ы е
к ул ач к и
и з
п о л о ж е
-
н и я
« 5 »
в
п о л о ж е н и е
«1»
и л и
из
положения
«1»
в
положение
«5».
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Необходимо
обеспечить
одина
-
ковый
предварительный
натяг
обеих
задних
пружин
.
В
против
-
ном
случае
поведение
снегохода
будет
непредсказуемым
,
а
под
-
веска
может
деформироваться
.
Регулировочные
кулачки
могут
занимать
одно
из
пяти
положений
,
положение
«1»
со
-
ответствует
самым
мягким
настройкам
.
mmo2 013 -004 -006_a
tMOTION —
ЛЕВАЯ
СТОРОНА
1.
Положение
1
2.
Положение
2
3.
Положение
3
4.
Положение
4
5.
Положение
5
6.
Регулировочная
гайка
НАСТРОЙКА
ПОДВЕСКИ
СНЕГОХОДА