![background image](/i/boss/107893/boss-br-800/h/boss-br-800-112.png)
112
Èñïîëüçîâàíèå ýôôåêòîâ ìàñòåðèíãà
В данной главе изложен процесс микширования записанных
треков на два трека и применение “эффекта мастеринга”
для создания законченной композиции с оптимальным
уровнем громкости.
В микс также можно добавлять звуки ударных и сигнал
входного источника, выбранного с помощью INPUT SELECT
fig.mastering-e.eps
Ïîíÿòèå ýôôåêòà ìàñòåðèíãà
При создании CD из записанных пьес крайне важно подде-
рживать общий уровень громкости таким, чтобы он не вы-
ходил за рамки диапазона, предусмотренного
спецификацией CD. Однако, если занизить общий уровень
громкости, музыка будет звучать неоправданно тихо.
Кроме того, слишком высокий уровень низких частот, кото-
рые слабо воспринимаются человеческим ухом, может при-
вести к тому, что измеритель уровня будет показывать
максимум, хотя сигнал на самом деле будет тихим.
Используя эффект мастеринга, можно добиться более рав-
номерного уровня громкости пьесы, а также скорректиро-
вать баланс низких частот. Поэтому на финальной стадии
создания композиции рекомендуется использовать эффект
мастеринга.
* Эффект мастеринга имеет 19 “пресетных патчей” (P01 –
P16), 19 перезаписываемых “пользовательских патчей” (U01 –
U19) и 19 “патчей пьесы” (S01 – S19), которые сохраняются
вместе с соответствующей пьесой.
fig.03-020.eps_80
Трек 8-V1
Трек 7-V1
Трек 6-V1
Трек 5-V1
Трек 4-V1
Трек 3-V1
Трек 2-V1
Трек 1-V1
RHYTHM
Треки 1 – 8
Трек 8-VMST
Трек 7-VMST
Треки для записи результатов мастеринга
INPUT
SELECT
Ударные
Эффект
мастеринга
Карта SD
BR-800
Пользова-
тельский
патч
Пьеса
Патч
пьесы
Пресетный
патч
Эффект мастеринга можно также использовать и не
находясь в режиме Mastering.
Если эффект мастеринга используется в процессе
обычной записи, результат воздействия этого эф-
фекта будет слышен во время записи.