![background image](/i/boss/107893/boss-br-800/h/boss-br-800-047.png)
47
Ïåðåçàïèñü ñ âðåçêîé (Punch-In/Out)
4
Кнопками CURSOR [
]/[
] установите курсор на
“DISP” и колесом выберите единицы, в которых ус-
танавливаются точки входа/выхода в режим врезки.
5
Кнопками CURSOR [
]/[
] установите курсор на
“IN” и колесом выберите позицию точки включения
врезки.
6
Кнопками CURSOR [
]/[
] установите курсор на
“OUT” и колесом выберите позицию точки отключе-
ния врезки.
7
Нажмите кнопку [EXIT] несколько раз, чтобы вер-
нуться на экран Play.
Дисплей отобразит “A. PUNCH”, сообщая, что позиции
врезки заданы.
■
Çàïèñü
Ниже рассмотрен пример, в котором объясняется как зара-
нее определить положение точек врезки и перезаписать в
автоматическом режиме соответствующий регион трека 1.
1
Нажмите кнопку трека 1 [REC].
Кнопка трека 1 [REC] загорится.
2
Установите фейдер трека [1] в положение, указанное
на рисунке.
fig.Panchin01.eps
3
Запустите воспроизведение пьесы и регулятором
[REC LEVEL] установите уровень записи.
Прослушивая входной сигнал, регулятором [REC
LEVEL] установите одинаковую громкость записанного
и входного сигналов.
4
Установите локатор пьесы в позицию, предшествую-
щую началу перезаписи.
5
Нажмите кнопку [REC] для входа в режим готовнос-
ти к записи и затем нажмите кнопку [PLAY].
В заданных ранее позициях автоматически будут про-
изведены вход в режим записи и выход из него.
6
Для прекращения записи нажмите кнопку [STOP].
* В процессе обновления данных на дисплей выводится “Keep
power on!”. Пока на дисплее отображается данное сообщение,
отключать питание запрещается.
7
Прослушайте результат перезаписи.
Установите локатор пьесы в позицию, предшествую-
щую началу перезаписи, и включите воспроизведение.
Фейдером трека [1] установите громкость трека 1.
Значение
Описание
TIME
Единицы времени.
MEASURE
Единицы тактов.
После определения определения значения этого па-
раметра может отобразиться символ “+”, говорящий
о том, что наблюдается несоответствие между ре-
альной позицией точки врезки и отображаемой.
Если позиции заданы в тактах, с помощью колеса
определите позиции на каждом экране, чтобы избе-
жать расхождения.
Перейти в текущую позицию можно нажав кнопку
[ENTER].