![background image](/i/brand/156281/brand-lazur-150/h/brand-lazur-150-009.png)
7
Возможные проблемы и способы их устранения.
Код
ошибки
Возможная причина
Устранение неполадки
E0
Не нагревается. Используется
посуда без ферромагнитных
свойств. Недопустимый диаметр
посуды.
Замените посуду. С требованиями к посуде
можно ознакомиться на странице 4.
E1
Низкое напряжение сети.
Проверьте источник питания. Включите прибор
повторно.
E2
Высокое напряжение сети.
Проверьте источник питания.
Включите прибор повторно.
E3
Неисправность в цепи
температурного датчика.
Обратитесь в ближайший сервисный центр
BRAND.
E4
Неисправность в цепи
температурного датчика
поверхности.
Обратитесь в ближайший сервисный центр
BRAND.
E5
Обрыв цепи или короткое
замыкание.
Обратитесь в ближайший сервисный центр
BRAND.
E6
Превышена допустимая
температура.
Перегрев поверхности плиты.
Отключите плиту, дайте ей остыть.
(Возможно, на плите находится пустая посуда.)
Проверьте функциональность вытяжки и работу
вентилятора. Обратитесь в ближайший
сервисный центр.
Гарантия
- Гарантийный срок на индукционную плитку – один год.
- Индукционная плитка предназначена только для бытового применения. Неправильное
использование или использование для промышленных или любых других не бытовых целей
сделают гарантию недействительной.
- Вся продукция BRAND обязательно проходит испытания перед отправкой потребителю. В случае
обнаружения неисправности, плитка должна быть возвращена в место приобретения, либо в
авторизованный сервисный центр для ремонта или замены.
- Вас могут попросить предоставить копию документа, подтверждающего дату приобретения.
- Неисправный бытовой прибор будет отремонтирован или заменен бесплатно в течение всего
гарантийного срока в случае, если неисправность возникла не по причине неправильной
эксплуатации прибора.
BRAND снимает с себя гарантийные обязательства по замене или ремонту товаров в
следующих случаях:
Поломка
была
вызвана
или
обусловлена
нецелевым,
неправильным,
небрежным
использованием или использованием вопреки рекомендациям изготовителя, или если
неисправность
была
вызвана
скачками
напряжения
или
перевозкой.
Бытовой прибор подключался к электросети с напряжением большим, чем указано на
технической табличке продукта.