![background image](/i/bulldog/152443/bulldog-b-21-hivision/h/bulldog-b-21-hivision-019.png)
19
ОПИСАНИЕ РЕЖИМОВ РАБОТЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ
Программирование дополнительных каналов приведено
в третьей таблице программирования
Канал №1:
красно-чёрный провод, нагрузочная способность -300 mA.
Импульс для отпирания багажника
генерируется ко-
роткий импульс 0,8 при нажатии и удержании 2 сек кноп-
ки для отпирания багажника. При этом вход охраны
багажника временно отключается.
Импульс 30 сек
генерируется импульс длительностью 30
сек при нажатии и удержании 2 сек кнопки . Повтор-
ное нажатие (с удержанием) на кнопку прервёт работу
канала. Работа канала не зависит от состояния входа за-
жигания и режима «охрана».
Выход «Триггер»
генерируется постоянный (долго-
временный) импульс при нажатии и удержании 2 сек
кнопки . Повторное нажатие (с удержанием) на кноп-
ку прервёт работу канала. Работа канала не зависит
от состояния входа зажигания и режима «охрана».
Канал №2:
фиолетовый провод, нагрузочная способность -300 mA.
Выход «Comfort»
генерируется импульс длительностью
30 сек каждый раз при постановке в режим «охрана».
Выход может быть использован для управления стекло-
подъёмниками.
Выход «Триггер»
генерируется постоянный (долговре-
менный) импульс при нажатии и удержании 2 сек комби-
нации кнопок + . Повторное нажатие (с удержани-
ем) прервёт работу канала. Выключение зажигания так
же прерывает работу канала. Работа канала не зависит
от режима «охрана».