![background image](/i/bulldog/152443/bulldog-b-21-hivision/h/bulldog-b-21-hivision-026.png)
26
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантийное обслуживание производится в Сервисах официальных
дилеров. Гарантия осуществляется в течении 1 года со дня продажи.
1. Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно
изучить Руководство по эксплуатации изделия, условия гарантийных
обязательств и бесплатного сервисного обслуживания, проверить
правильность заполнения талона. Гарантийный талон действителен
только при наличии правильно и четко указанных: модели, даты
продажи, четких печатей фирмы продавца. При нарушении этих
условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном
талоне изменены, стерты или переписаны, талон признается
недействительным.
2. Данным гарантийным талоном Компания «Автомобильные Системы
Безопасности» подтверждает принятые на себя обязательства
по удовлетворению требований потребителей, установленных
действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае
обнаружения недостатков изделия.
Однако, наша компания оставляет за собой право отказать в
гарантийном и бесплатном сервисном обслуживании изделия в случае
несоблюдения вышеизложенных условий.
3. Гарантийный срок службы автомобильной системы безопасности
Bulldog B-21 Hivision составляет один год с момента приобретения,
указанного в гарантийном талоне.
4. Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих
случаях:
4.1) В случае нарушения правил и условий по эксплуатации, установки
изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации;
4.2) Если изделие использовалось в целях, не соответствующих его
прямому назначению;
4.3) Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного
ремонта;
4.4) Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия,
не предусмотренными изготовителем;
4.5) Если дефект вызван действием неодолимых сил, несчастными
случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя
или третьих лиц;
4.6) Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь
изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
4.7) В случае обнаружения механических повреждений, воздействия
агрессивных сред (вода, ГСМ, растворители).
5. Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание
не распространяются на следующие недостатки изделия:
5.1) Механические повреждения, возникшие после передачи товара
потребителю;
5.2) Повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров
питающих и коммуникационных кабелей и других подобных внешних