![background image](/i/canon/151915/canon-pixma-ip2850/h/canon-pixma-ip2850-300.png)
3. Откройте свойства драйвера данного принтера.
• В ОС Windows 8 или Windows 7 щелкните правой кнопкой мыши значок «Canon XXX» (где
«XXX» — модель принтера), затем выберите пункт
Свойства принтера
(Printer properties)
.
• В ОС Windows Vista или Windows XP щелкните правой кнопкой мыши значок «Canon XXX»
(где «XXX» — это имя принтера), а затем выберите
Свойства
(Properties)
.
4. Щелкните вкладку
Порты
(Ports)
для настройки порта.
Убедитесь, что порт «USBnnn» (где n — номер), для которого «Canon XXX» отображается в
столбце
Принтер
(Printer)
, выбран в поле
Выберите один или несколько портов для печати
(Print to the following port(s))
.
• Если установлена неправильная настройка:
Переустановите драйвер принтера с помощью Установочного компакт-диска или установите
его с нашего веб-сайта.
• Печать не начинается, хотя принтер подключен к компьютеру с помощью USB-кабеля и
выбран порт «USBnnn».
Чтобы запустить программу My Printer, в Windows 8 на
Начальном
(Start)
экране выберите
My
Printer
. Если программа
My Printer
не отображается на
Начальном
(Start)
экране, нажмите
чудо-кнопку
Поиск
(Search)
, затем введите «My Printer».
Установите правильный порт принтера в пункте
Диагн. и исправление принтера
(Diagnose
and Repair Printer)
. Следуйте отображаемым на экране инструкциям для установки
правильного порта принтера, а затем выберите имя принтера.
В операционной системе Windows 7, Windows Vista или Windows XP нажмите кнопку
Пуск
(Start)
и последовательно выберите
Все программы
(All programs)
,
Canon Utilities
,
Canon
My Printer
,
Canon My Printer
и
Диагн. и исправление принтера
(Diagnose and Repair
Printer)
. Следуйте отображаемым на экране инструкциям для установки правильного порта
принтера, а затем выберите имя принтера.
Если проблема не была устранена, переустановите драйвер с Установочного компакт-диска
или установите его с нашего веб-сайта.
Проверка 3
Убедитесь, что USB-кабель надежно подключен к принтеру и
компьютеру.
Если принтер подключен к компьютеру с помощью кабеля USB, проверьте указанное ниже.
• Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите
принтер непосредственно к компьютеру и попробуйте выполнить печать еще раз. Если принтер
начал печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь за помощью к поставщику
ретранслятора.
• Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и попытайтесь выполнить
печать еще раз.
Проверка 4
Убедитесь, что драйвер принтера установлен правильно.
Удалите драйвер принтера, следуя процедуре, описанной в разделе
, затем переустановите драйвер принтера с Установочного компакт-диска или с нашего веб-
сайта.
Проверка 5
Проверьте состояние устройства в компьютере.
Выполните следующие действия для проверки состояния устройства.
1. Откройте на компьютере диспетчер устройств, как показано ниже.
300