![background image](/i/canon/150653/canon-pixma-ip8740/h/canon-pixma-ip8740-465.png)
3. Откройте свойства драйвера данного принтера.
• В ОС Windows 8 или Windows 7 щелкните правой кнопкой мыши значок «Canon XXX» (где
«XXX» — модель принтера), затем выберите пункт
Свойства принтера
(Printer properties)
.
• В ОС Windows Vista или Windows XP щелкните правой кнопкой мыши значок «Canon XXX»
(где «XXX» — это имя принтера), а затем выберите
Свойства
(Properties)
.
4. Щелкните вкладку
Порты
(Ports)
для настройки порта.
Убедитесь, что порт «USBnnn» (где n — номер), для которого «Canon XXX» отображается в
столбце
Принтер
(Printer)
, выбран в поле
Выберите один или несколько портов для печати
(Print to the following port(s))
.
Примечание.
• Если принтер используется в локальной сети, имя порта принтера отображается в виде
«CNBJNP_xxxxxxxxxx». «xxxxxxxxxx» — это строка символов, генерируемая на основе MAC-
адреса или назначенная пользователем при настройке принтера.
• Если установлена неправильная настройка:
Переустановите драйвер принтера с помощью Установочного компакт-диска или установите
его с нашего веб-сайта.
• Печать не начинается, хотя принтер подключен к компьютеру с помощью USB-кабеля и
выбран порт «USBnnn».
Чтобы запустить программу
My Printer
в ОС Windows 8, выберите на
начальном
(Start)
экране пункт
My Printer
. Если программа
My Printer
не отображается на
начальном
(Start)
экране, нажмите чудо-кнопку
Поиск
(Search)
, а затем введите «
My Printer
».
Установите правильный порт принтера в пункте
Диагн. и исправление принтера
(Diagnose
and Repair Printer)
. Следуйте отображаемым на экране инструкциям для установки
правильного порта принтера, а затем выберите имя принтера.
В операционной системе Windows 7, Windows Vista или Windows XP нажмите кнопку
Пуск
(Start)
и последовательно выберите
Все программы
(All programs)
,
Canon Utilities
,
Canon
My Printer
,
Canon My Printer
и
Диагн. и исправление принтера
(Diagnose and Repair
Printer)
. Следуйте отображаемым на экране инструкциям для установки правильного порта
принтера, а затем выберите имя принтера.
Если проблема не была устранена, переустановите драйвер с Установочного компакт-диска
или установите его с нашего веб-сайта.
• Печать не начинается даже при выбранном порте «CNBJNP_xxxxxxxxxx», когда принтер
используется через локальную сеть.
Запустите IJ Network Tool и выберите «CNBJNP_xxxxxxxxxx», как было подтверждено в шаге
4, а затем назначьте порт принтеру, выбрав пункт
Связывание с портом
(Associate Port)
в
меню
Параметры
(Settings)
.
Если проблема не была устранена, переустановите драйвер с Установочного компакт-диска
или установите его с нашего веб-сайта.
Проверка 3
Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.
Если принтер подсоединен к компьютеру с помощью USB-кабеля, убедитесь, что USB-кабель надежно
подключен к принтеру и к компьютеру, а затем проверьте следующее.
• Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите
принтер непосредственно к компьютеру и попробуйте выполнить печать еще раз. Если принтер
465