![background image](/i/canon/154724/canon-pixma-mx475/h/canon-pixma-mx475-884.png)
Убедитесь, что порт с именем «USBnnn» (где «n» — номер), для которого «Canon XXX series
Printer» появляется в столбце
Принтер
(Printer)
, установлен для параметра
Выберите один или
несколько портов для печати
(Print to the following port(s))
.
Примечание.
• Если устройство используется в локальной сети, имя порта устройства отображается в виде
«CNBJNP_xxxxxxxxxx». «xxxxxxxxxxxx» — это строка символов, генерируемая на основе
MAC-адреса или назначенная пользователем при настройке устройства.
• Если установлена неправильная настройка:
Переустановите драйверы MP Drivers, используя драйверы установочного компакт-диска или
с нашего веб-сайта.
• Печать не начинается, хотя устройство подключено к компьютеру с помощью USB-кабеля и
выбран порт «USBnnn»:
Чтобы запустить программу
My Printer
в ОС Windows 8, выберите на
начальном
(Start)
экране пункт
My Printer
. Если программа
My Printer
не отображается на
начальном
(Start)
экране, нажмите чудо-кнопку
Поиск
(Search)
, а затем введите «
My Printer
».
Установите правильный порт принтера в пункте
Диагн. и исправление принтера
(Diagnose
and Repair Printer)
. Следуйте отображаемым на экране инструкциям для установки
правильного порта принтера, а затем выберите имя устройства.
В операционной системе Windows 7, Windows Vista или Windows XP нажмите кнопку
Пуск
(Start)
и последовательно выберите
Все программы
(All programs)
,
Canon Utilities
,
Canon
My Printer
,
Canon My Printer
и
Диагн. и исправление принтера
(Diagnose and Repair
Printer)
. Следуйте отображаемым на экране инструкциям для установки правильного порта
принтера, а затем выберите имя устройства.
Если проблема не была устранена, переустановите драйверы MP Drivers, используя
драйверы установочного компакт-диска или с нашего веб-сайта.
• Печать не начинается даже при выбранном порте «CNBJNP_xxxxxxxxxx», когда устройство
используется через локальную сеть:
Запустите IJ Network Tool и выберите «CNBJNP_xxxxxxxxxx», как было подтверждено в шаге
4, а затем назначьте порт принтеру, выбрав пункт
Связывание с портом
(Associate Port)
в
меню
Параметры
(Settings)
.
Если проблема не была устранена, переустановите драйверы MP Drivers, используя
драйверы установочного компакт-диска или с нашего веб-сайта.
Проверка 3
Убедитесь, что устройство правильно подключено к компьютеру.
Если устройство подсоединено к компьютеру с помощью USB-кабеля, убедитесь, что USB-кабель
надежно подключен к устройству и к компьютеру, и проверьте следующее.
• Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите
устройство напрямую к компьютеру и попробуйте еще раз выполнить печать. Если принтер начал
печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь за помощью к поставщику
ретранслятора.
• Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и попытайтесь выполнить
печать еще раз.
При использовании устройства по локальной сети убедитесь, что устройство правильно настроено для
работы в сети.
Проверка 4
Убедитесь, что драйверы MP Drivers установлены правильно.
884