Инструкция для CASIO CTK-531, CTK-541, CTK-551

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Основные действия

в  этой  части  дается  информация  о  том,  как  выполнять  основные

 

действия при работе с инструментом.

И гра на инст рум ент е

I.

 Установить 

переключатель «POWER/MODE» 

в 

положение «NORMAL».

J

— . С помощью 

кнопок «MAIN VOLUME» 

убавить 

громкость инструмента.

•  Перед  те.м,  как  играть  на  инструменте,  всегда  имеет  смыс.т 

устанавливать  его  громкость  на  относительно 

ninKiiii 

уровень.

•  Нажатие  на  кнопку  (▲]  или 

( Т |  

приводит  к  иоявленик

1

  на 

дисплее  значения  громкости.  Д.тя  его  изменения  нужно  еше 
раз нажать на кнопку 

[ А ]  

или 

[ Т ] .

. ^. Можно начинать играть на инстру.менте.

В ы бор т ем бра

Инс'тру.меиг  снабжен  ИЮ  готовыми тембрами. Выбор нужною те.мбра 

осушествлнстся вспелуюшем порялке.

Порядок выбора тембра

/. Найти нужный те.мбр в перечне тембров инструмента 

и BbliiCHHTb его номер.

. Нажать на кнопку «TONE».

TONE s 

RHYTHM e

uu F i ano 1

I

С  помощью  клавиш  с  цифра.ми  ввести  двузначный 
номер нужного тембра.

Пример:

 для выбора тембра «26 WOOD BASS » ввести 2 и 6.

д Ь

 l.i.lüüdBass

\ 1

I ПРИМЕЧАНИЯМ

 

При  выборе  номера  тембра  всегда  вводятся  обе  цифры,  включая

 

начальный  ноль  (если  таковой  имеется).  В  случае  паузы  после

 

ввода  одной  или  двух  цифр  через  несколько  секунд  происходит

 

автоматическое удаление введенных цифр с дисплея.

• 

Можно  также  увеличивать  выведенный  на  дисплей  номер  тембра,

 

нажимая на клавишу {+], и уменьшать, нажимая клавишу [-].

• 

Тембры  -  звуковые  эффекты  (такие,  как  «77  VEHICLE»)  звучат

 

лучше при длительном нажатии на клавишу.

Комбинированные тембры

Ниже  приводится  описание  двух  типов  имеющихся  комбинированных 
тембров.

Наложенные тембры (№ № 80 - 89)

Пример:

 80 STR PIANO

Эют  тембр  характеризуется  наложение.м  тембра  струнных  на  гембр 
фортепьяно  зак.  что  при  нажатии  на  к.тавиши  эти  тембры  звучаз 
вместе.

Дополнительные тембры (№ № 90 - 96)

Пример:

 90 BASS/PIANO

Эюттембр  характеризуется  разделением  к  лавиатуры  так 
м 

10

 одному регистру присваивается басовым тембр, а друг 

фортепьяно.

IM образом, 
эму - тембр

Звуки ударных инструментов

Пример:

 99 PERCUSSION 

Э

мбр характеризуется присвоением клавиатуре звук 

ых ударных инструментов. Подробности с.м в «Переч( 

/.тарных linciрументов. присвоенных клавишам» на стр. А-5.

раз.

Тембры - звуковые эффекты

Звук 

тембров  - 

звуковых 

эффектов  77-79 

зависит  от  того,  е

 

какой 

октаве 

нажимать 

клавишу. 

Выбор 

тембра 

«78 

PHONE-

 

позволяет 

извлекать 

звуки 

«PUSH 

TONE 

1», 

«PUSH 

TONE 

2».

 

-RING 1». «RING 2» и «BUSY SIGNAL».

Теперь звуки, извлекаемые на к.лавиатуре. буду ! иметь тембр 
акустического контрабаса.

R-16

Многоголосие

Термин 

«многоголосие» 

означает 

максимальное 

число 

звуков,

 

воспроизводимое  в  один  и  тот  же  момент.  Многоголосие  этого"

 

инструмента  -16  звука.  В  это  число  входят  звуки,  извлекаемые

 

нажатием  на  клавиши,  а  также  звуки  ритмической  схемы  и  схемы

 

автоаккомпанемента, 

воспроизводимые 

инструментом. 

Это 

значит,

 

что 

во 

время 

воспроизведения 

ритмической 

схемы 

и 

схемы

 

автоаккомпанемекта 

максимально 

возможное 

число 

звуков

 

(многоголосие), 

извлекаемых 

при 

игре 

на 

клавиатуре, 

снижается.

 

Обратите 

внимание 

также 

на 

то. 

что 

для 

некоторых 

тембров

 

многоголосие снижается до 8 звуков.

• При воспроизведении ритма или автоаккомпанемента число

 

одновременно воспроизводимых звуков сокращается.

Цифровое семплирование

Ряд  тембров  этого  инструмента  создан  путем  записи  звука  и  обработки

 

полученных 

данных 

с 

применением 

технологии, 

которая 

носит

 

название 

«цифровое 

семплирование». 

Для 

обеспечения 

высокого

 

уровня  качества  тембров  записаны',  а  затем  объединены  образцы  звуков

 

низкого,  среднего  и  высокого  регистров,  что  в  результате  дает

 

звучание,  удивительно  близкое  к  оригиналу.  У  некоторых  тембров

 

могут  быть  заметны  весьма  небольшие  различия  звука  по  громкости

 

и  качеству  в  зависимости  от  того,  в  какой  части  клавиатуры  они

 

извлекаются.  Это  не  признак  неисправности,  а  неизбежное  следствие

 

многократного семплирования.

R-17

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23