![background image](/i/casio/113052/casio-wk-7500/h/casio-wk-7500-114.png)
Работа с секвенсором моделей
R-113
5.
С помощью кнопок
L-13 (INTRO)
—
L-16
(SYNCHRO/ENDING)
выбрать модель
аккомпанемента для редактирования.
6.
С помощью кнопок
R-17 (
u
,
i
)
выбрать
инструментаную партию для
редактирования.
7.
Нужным образом отредактировать
выбранную инструментальную партию
модели аккомпанемента.
•
При выполнении нижеопис
а
нных
д
ействий
повторное воспроизве
д
ение з
а
счет н
а
ж
а
тия н
а
кнопку
L-17 (START/STOP)
возможно только
д
ля
ре
да
ктируемой мо
д
ели
а
ккомп
а
немент
а
. При
к
а
ж
д
ом н
а
ж
а
тии н
а
кнопку
L-17 (START/STOP)
воспроизве
д
ение либо н
а
чин
а
ется, либо
ост
а
н
а
влив
а
ется.
•
Присвоение стиля при выполнении
вышеописанного действия (1) приводит также к
автоматическому сбросу значений настройки
микшера на начальные значения, задаваемые
присвоенному стилю по умолчанию. Поэтому, если
сменить стиль после настройки микшера при
выполнении действия (2), заданные показатели
настройки микшера будут удалены.
•
При выборе в качестве модели аккомпанемента
«
INTRO
»
или
«
ENDING
»
всем восьми
инструментальным партиям присваивается один и
тот же стиль. Поэтому во время присвоения стиля
модели
«
INTRO
»
или
«
ENDING
»
при выполнении
действия (1) происходит одновременная смена
стиля всех инструментальных партий.
8.
Повторить действия 5—7, чтобы
отредактировать другие модели
аккомпанемента и инструментальные партии.
9.
По завершении редактирования нужным
образом откорректировать темп стиля.
•
Выст
а
вленный в
да
нный момент темп ст
а
новится
н
а
ч
а
льным темпом, з
ада
в
а
емым по умолч
а
нию.
10.
Подробно порядок сохранения
окончательного варианта стиля в качестве
пользовательского стиля изложен в
подразделе «Как сохранить
отредактированный или новый созданный
стиль» (стр. R-111).
Секвенсор мо
д
елей фиксирует н
а
ж
а
тия н
а
кл
а
виши,
д
ействия регулятором высоты тон
а
и кнопкой мо
д
уляции
д
ля к
а
ж
д
ой из инструмент
а
льной п
а
ртии в ви
д
е
«событий». Т
а
к, при взятии н
а
кл
а
ви
а
туре ноты в ви
д
е
событий сохр
а
няются сле
д
ующие
да
нные: «коор
д
ин
а
т
а
н
а
ч
а
л
а
ноты» (т
а
кт,
д
оля и импульс), «звуковысотность
ноты», «
д
лительность ноты» и «интенсивность ноты».
При ре
да
ктиров
а
нии
д
опуск
а
ются сле
д
ующие
д
ействия
н
ад
событиями.
•
У
да
ление событий
•
Вст
а
вк
а
событий
•
Копиров
а
ние событий из опре
д
еленного фр
а
гмент
а
в
нужное место
•
Кв
а
нтов
а
ние
*
событий «нот
а
»
•
У
да
ление событий «отклонение высоты тон
а
»
•
Корректировк
а
зн
а
чений скорости н
а
ж
а
тия у событий
«нот
а
»
•
Корректировк
а
зн
а
чений времени стробиров
а
ния
событий «нот
а
»
•
Выбор тип
а
событий
д
ля отобр
а
жения н
а
экр
а
нной
стр
а
нице ре
да
ктор
а
событий («View Select»)
•
Прямой вво
д
событий «нот
а
» (поэт
а
пный вво
д
)
*
Кв
а
нтов
а
ние — это опер
а
ция, при которой момент
н
а
ч
а
л
а
звуч
а
ния ноты
а
втом
а
тически регулируется в
соответствии с нотой-эт
а
лоном.
•
Допускается редактирование событий в
инструментальных партиях со статусом (стр. R-103)
«Recorded Data» и «Empty». Задать параметры
партии для инструментальной партии со статусом
«Fix Data» невозможно.
•
Хотя редактирование событий непосредственно в
инструментальной партии со статусом «Fix Data» и
невозможно, такую партию можно скопировать в
область записи и отредактировать данные в
скопированном виде. Подробную информацию о
порядке копирования см. в подразделе «Как
скопировать данные инструментальной партии
предустановленного или пользовательского стиля
в область записи» (стр. R-119).
(1) Ког
да
н
а
экр
а
нной стр
а
нице «EASY EDIT» появится
ин
д
ик
а
ция
[
RHYTHM
]
, ук
а
з
а
ть номер стиля,
который нужно присвоить инструмент
а
льной
п
а
ртии выбр
а
нной мо
д
ели
а
ккомп
а
немент
а
.
Пок
а
з
а
тели н
а
стройки з
ада
ются в том же
поря
д
ке, что и при выборе стиля. Выполнить
д
ействия 1, 2 и 3 из р
а
з
д
ел
а
«Воспроизве
д
ение
а
вто
а
ккомп
а
немент
а
» (стр. R-24).
Если при этом ук
а
з
а
ть номер стиля F:101,
появляется возможность присвоить
да
нные стиля,
ре
да
ктируемые в
да
нный момент в секвенсоре
мо
д
елей.
(2) Нужным обр
а
зом н
а
строить микшер
д
ля выбр
а
нной
инструмент
а
льной п
а
ртии мо
д
ели
а
ккомп
а
немент
а
.
•
По
д
робности об упр
а
влении микшером см. в
опис
а
нии
д
ействия 5 из по
д
р
а
з
д
ел
а
«К
а
к
отре
да
ктиров
а
ть имеющийся стиль» (стр. R-107).
Редактирование отдельных
событий (редактор событий)
CTK7000_r.book Page 113 Wednesday, August 11, 2010 7:32 PM