Инструкция для CHALLENGER SHERIFF PRO-9250

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 12 

F23/1

– состояние "выключено". Активная защита от угона

и захвата автомобиля выключена.

F23/2

– режим скрытой охраны первой ступени. Система

определяет наличие транспондера при каждом включении
зажигания, подтверждая вспышками светодиодного инди
катора (1 длинная и 3 коротких).
Транспондер в рабочей зоне (или включено питание транс
пондера) – нормальная работа системы. Транспондер вне ра
бочей зоны (или питание транспондера выключено) – систе
ма включает блокирующие цепи с задержкой в 1 мин. Разме
щение (включение питания) транспондера в рабочей зоне
обеспечивает восстановление цепей разрыва в любое время.

F23/3

– режим скрытой охраны второй ступени. Система

определяет наличие транспондера при каждом включении
зажигания, подтверждая вспышками светодиодного инди
катора (1 длинная и 3 коротких).

Последующие охранные действия выполняются в режиме включения алгоритма блокирования
по типу AntiHiJack если система "потеряла" траспондер. Транспондер в рабочей зоне – нор
мальная работа системы. Транспондер вне рабочей зоны – ситема запускает режим AntiHi
Jack. Последующее размещение (включение) транспондера в рабочей зоне до начала безопас
ного блокирования двигателя обеспечивает восстановление нормальной работы системы. Если
начата процедура безопасной блокировки двигателя и далее – размещение (включение пита
ния) транспондера в рабочей зоне не обеспечивает восстановления цепей разрыва. Система
может быть "восстановлена" только с помощью кнопки Valet или вводом Секретного кода.

Безопасное выключение двигателя – процедура прерывистого "включения/выключе,
ния блокировок" с увеличивающейся паузой включения блокировок, т.е. паузы вы,
ключения двигателя становятся все больше и больше, и через 15 сек двигатель бу,
дет выключен полностью.

Р

Ра

аб

бо

отта

а  сси

исстте

ем

мы

ы  в

в  р

ре

еж

жи

им

ме

е  а

ак

ктти

ив

вн

но

ой

й  зза

ащ

щи

итты

ы  ((р

ра

аб

бо

отта

а  сс  к

ка

ар

ртто

оч

чк

ко

ой

й))..

Защита при работающем двигателе (включенном зажигании).

Двери автомобиля закрыты

Зажигание включено или двигатель запущен.
Транспондер опознан.
Система автоматически начинает опрос состояния концевых выключателей (триггеров) дверей.

Дверь открылась и закрылась

Система немедленно переходит в поиск транспондера. Если по истечении 1 мин транспондер
не найден, система начинает процедуру глушения двигателя.
Если включена функция 

F21.2

или 

F21.3

и соответствующий провод подключен к проводу СТОП

сигнала автомобиля, система начинает поиск транспондера немедленно при нажатии педали
СТОП. Если педаль СТОП не будет нажата более 5 мин, система начинает глушение двигателя.

Дверь открылась, но не закрыта

Система немедленно переходит в поиск транспондера. Если по истечении 5 мин транспондер
не найден, система начинает процедуру глушения двигателя.
Если включена функция 

F21.2

или 

F21.3

и соответствующий провод подключен к проводу

СТОП сигнала автомобиля, система начинает поиск транспондера немедленно при нажатии
педали СТОП. Каждое нажатие педали СТОП возобновляет поиск транспондера. Если педаль
СТОП не будет нажата более 5 мин, система начинает глушение двигателя.

Примечание

Противоразбойный транспондер может применяться для отключения режима "блокировка"
встроенной функции иммобилайзера при выборе функции 

F14.4

.

Примечание

Противоразбойный активный транспондер имеет выключатель питания на боковой стороне
корпуса – положения ON, OFF. Выключайте питание противоразбойного активного транспон
дера (положение переключателя OFF) для обеспечения более продолжительного срока служ
бы элемента питания, в случаях когда он не используется продолжительное время.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 29
    Модель PRO9250 SHERIFF АВТОМОБИЛЬНАЯ ТРЕХКАНАЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА с управлением от штатного устройства центрального замка автомобиля РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЯМИ ОХРАНЫ ПРИ ПОДАЧЕ СИГНАЛОВ СО ШТАТНОГО
  • Страница 2 из 29
    Оглавление Стандартные функции системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 Программируемые функции системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Страница 3 из 29
    Стандартные функции системы • Охрана при запущенном двигателе. • Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера). • Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания. • Две цепи блокировок – НЗ, НР. • Охрана
  • Страница 4 из 29
    Активная постановка системы на охрану 1. 2. 3. 4. 5. Выключите двигатель, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник. Один раз нажмите и отпустите кнопку запирания на брелокепередатчике штатной системы. Красный светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля начнет медленно
  • Страница 5 из 29
    Ручная постановка в режим охраны выполняется только на один цикл до снятия сис, темы с охраны. Примечание После выключения зажигания, ручная постановка в режим охраны может быть выполнена только после 5секундной задержки. Защита автомобиля при включенном режиме охраны  Открывание капота,
  • Страница 6 из 29
    Постановка системы на охрану при работающем двигателе Охрана автомобиля с работающим двигателем позволяет предотвратить попытку угона при выполнении, например, процедуры прогрева двигателя. Постановка на охрану 1. Включите зажигание и запустите двигатель. 2. Переведите тумблер Valet в положение OFF
  • Страница 7 из 29
     Если светодиодный индикатор мигает три раза через паузу, то система срабатывала от концевого выключателя багажника или капота (при попытке открыть капот или багажник).  Если светодиодный индикатор мигает четыре раза через паузу, то система срабатывала от концевого выключателя дверей (при попытке
  • Страница 8 из 29
    В том случае, если включен кодированный режим снятия с охраны, Вы можете использовать фабричный код (11) или, для обеспечения максимальной защиты вашего автомобиля, Вы мо жете запрограммировать свой персональный код отключения в любое время. Код состоит из двух цифр, каждая из которых может быть
  • Страница 9 из 29
    Примечание Если система не подтверждает ввод секретного кода звуковым сигналом – поставьте систему в охрану с помощью брелока передатчика, затем снимите систему с охраны и повторите про цедуру ввода секретного кода. Обязательно запишите или хорошо запомните ваш персональный код. Обратите внимание,
  • Страница 10 из 29
    Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания (функция F 8) Если в вашем автомобиле возможно подключение к цепям управления центральным замком из салона автомобиля, то система может быть запрограммирована на автоматическое отпи рание замков дверей автомобиля при выключении зажигания.
  • Страница 11 из 29
    Примечание Для п.1: Если выход канала 2 был активизирован в то время, когда система находится в ре жиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало сра батывания системы. После того, как
  • Страница 12 из 29
    F23/1 – состояние "выключено". Активная защита от угона и захвата автомобиля выключена. F23/2 – режим скрытой охраны первой ступени. Система определяет наличие транспондера при каждом включении зажигания, подтверждая вспышками светодиодного инди катора (1 длинная и 3 коротких). Транспондер в
  • Страница 13 из 29
    Программируемые функции системы PRO9250 SHERIFF Заводская установка  13 
  • Страница 14 из 29
    Программирование функций системы Программирование функций системы ( F12 в режиме Valet ) 1. Снимите систему с охраны. 2. Включите зажигание. 3. В течение 5 сек после включения зажигания кратковременно переключите тумблер Valet из нейтрали в положение ON и обратно 3 раза. Вы услышите 1 длинный
  • Страница 15 из 29
    После сигналов сирены вы можете 11. Изменить состояние данной функции (кратковременно переключив тумблер Valet из "ней трали" в положение OFF и обратно). При этом вы опять услышите сигналы сирены, соответ ствующие новому состоянию функции. 12. Перейти к следующей функции (кратковременно
  • Страница 16 из 29
    Модель PRO9250 SHERIFF АВТОМОБИЛЬНАЯ ТРЕХКАНАЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА с управлением от штатного устройства центрального замка автомобиля РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ Оглавление Особенности функций снятия системы с охраны с открыванием дверей в один или два этапа .17 Подключение входов постановки на
  • Страница 17 из 29
    Особенности функций снятия системы с охраны с открыванием дверей в один или два этапа Изза сложности имеющихся на рынке различных систем центрального замка, штатно уста навливаемых на различные модели автомобилей, в системе PRO9250 предусмотрены два входа для снятия с охраны. Независимо от того,
  • Страница 18 из 29
    Фиолетовый провод с белой полосой — вход блокировки триггера багажника Данный провод позволит определить, был ли открыт багажник автомобиля с помощью штатного брелокапередатчика, и предотвратить срабатывание системы (включение сигнализации), когда использовался брелокпередатчик. Данный провод
  • Страница 19 из 29
    Установка основных компонентов системы Основной блок (модуль управления) Выберите в пассажирском салоне место для установки основного блока системы (за прибор ной панелью автомобиля) и закрепите блок с помощью двух винтов. Также основной блок си стемы может быть закреплен с помощью кабельных
  • Страница 20 из 29
    Тумблер Valet может быть закреплен на приборной панели автомобиля снизу со стороны во дителя. Также Вы должны убедиться, что при дальнейшей установке системы к переключате лю можно будет легко подключить провода. Трехконтактный, белый разъем — тумблер Valet . Проложите провод от переключателя
  • Страница 21 из 29
    №5 — Темнозеленый провод (INST()) — вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота и багажника.Темнозеленый провод системы явля ется проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и
  • Страница 22 из 29
    №15 — Коричневый провод — вход для подключения концевых выключателей дверей отрицательной полярности. Подключите коричневый провод системы к отрицатель ному выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля. Примечание Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь
  • Страница 23 из 29
    Завершение установки системы Провод антенны – обязательно вытяните тонкий черный провод антенны во всю длину в та ком месте, чтобы его невозможно было бы повредить, и закрепите его кабельными стяжками. Запрещается оборачивать данный провод вокруг жгутов, включающих в себя сильноточные провода и
  • Страница 24 из 29
     24 
  • Страница 25 из 29
    Комплектация PRO9250 SHERIFF 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Центральный модуль Двухзоновый датчик удара Светодиодный индикатор Сервисный тумблер VALET Кнопка капота (багажника) Комплект проводов Сирена Руководство пользователя и инструкция по установке 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт.
  • Страница 26 из 29
    Для заметок  26 
  • Страница 27 из 29
    Для заметок  27 
  • Страница 28 из 29
    www.piti.ru info@piti.ru © 2006 Progressive Innovative Technology Inc.
  • Страница 29 из 29