Инструкция для CHAMPION CVG424

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

13

ВНИМАНИЕ! 

Никогда  не  выкручивайте  свечу, 

пока  двигатель  полностью  не 

остыл  –  опасность  повреждения 

резьбовой  части  головки  цилин-

дра.

3.  Проверьте свечу зажигания. если элек

-

троды  изношены  или  повреждена  изо

-

ляция, замените её.

4.  измерьте  зазор  между  электродами 

свечи  зажигания  специальным  щупом. 

Зазор должен быть 0,7-0,8 мм. При уве

-

личении,  или  уменьшении  требуемого 

зазора,  рекомендуется  заменить  свечу, 

так  как  регулировка  зазора  может  при

-

вести к изменению качества искрообра

-

зования.

5.   аккуратно  закрутите  свечу  зажигания 

руками.

6.   После  того,  как  свеча  зажигания  уста

-

новлена на место, затяните её свечным 

ключом. Установите на свечу колпак.

рис.7

ВНИМАНИЕ! 

После установки новой свечи зажи-

гания для обеспечения требуемой 

затяжки,  заверните  свечу  ключом 

на  1/2оборота  после  посадки  бур-

тика  свечи  на  уплотнительную 

шайбу.  После  установки  бывшей 

в  эксплуатации  свечи  зажигания, 

для  обеспечения  требуемой  за-

тяжки заверните свечу ключом на  

1/4-  1/8  часть  оборота  после  по-

садки  буртика  свечи  на  уплотни-

тельную шайбу. 

ВНИМАНИЕ! 

Свеча зажигания должна быть на-

дежно  затянута.  Не  завернутая 

должным  образом  или  чрезмерно 

затянутая  свеча  зажигания  мо-

жет привести к повреждению дви-

гателя.

ОБслУЖивание ФилЬТра  

ТОПливнОгО Бака 

В  топливном  баке  установлены  два  филь

-

трующих  элемента.  Один  устанавливается 

непосредственно в заливную горловину (а), 

второй устанавливается внутри бака и под

-

соединен к топливному шлангу (В).

 
                                  

A

B

рис.8

Фильтрующий элемент, установленный в за

-

ливной  горловине,  рекомендуется  очищать 

от грязи перед каждой заправкой топливом.
В процессе эксплуатации в топливном баке 

может накопиться грязь или конденсат. реко

-

мендуется через каждые 300 часов эксплуа

-

тации  вибратора  очищать  топливный  бак  и 

фильтрующий элемент внутри бака от грязи 

и конденсата. Поврежденный или сильно за

-

грязненные фильтрующие элементы необхо

-

димо заменить.

ВНИМАНИЕ! 

Выход  из  строя  двигателя  в  ре-

зультате  работы  с  грязными 

фильтрующими  элементами    не 

подлежит ремонту по гарантии.  

регУлирОвка клаПанОв

Зазор в клапанах необходимо проверять че

-

рез каждые 300 часов работы. 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 17
    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВИБРАТОР ГЛУБИННЫЙ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ CVG424 АГ 85
  • Страница 2 из 17
    2 Оглавление Технические характеристики...................................................................... 3 ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................... 4 УСЛОВИЯ
  • Страница 3 из 17
    3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Характиристики Тип двигателя Мощность двигателя, кВт (л.с) Объем двигателя, см³ Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм Свеча зажигания Расход топлива, гр/кВт. час Емкость картера, л Система запуска Длина вала* трансмиссии, м Частота вибрации, Гц Диаметр вибронаконечника*, мм
  • Страница 4 из 17
    4 ВВЕДЕНИЕ Уважаемый пользователь! Благодарим за покупку продукции Champion. В данном руководстве приведены правила эксплуатации инструмента Champion. Перед началом работ внимательно прочтите руководство. Эксплуатируйте инструмент в соответствии с правилами и с учетом требований безопасности, а так
  • Страница 5 из 17
    5 УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Вибратор глубинный предназначен для уплотнения бетонных смесей при укладке их в монолитные и железобетонные конструкции, а также при изготовлении крупных изделий сборного железобетона. ВНИМАНИЕ! Использование вибратора в любых других целях, не предусмотренных настоящим
  • Страница 6 из 17
    6 ОБЩИЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ Внимательно прочтите данное руководство. Ознакомьтесь с вибратором и его работой, прежде чем приступать к эксплуатации. Знайте, что делать в экстренных ситуациях. Обратите особое внимание на информацию, которой предшествуют следующие заголовки: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
  • Страница 7 из 17
    7 ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 5 6 4 7 3 8 9 2 1 Рис.1 1. *Вибронаконечник 2. *Гибкий шланг трансмиссии 3. Выключатель двигателя 4. Бак топливный 5. Корпус воздушного фильтра 6. Глушитель 7. Муфта соединительная 8. Крышка маслоналивной горловины 9. Пробка для слива масла * В комплект поставки
  • Страница 8 из 17
    8 ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ МОТОРНОЕ МАСЛО на масле не соответствующем температуре окружающей среды, приведет к выходу из строя двигателя вибратора, и не подлежит ремонту по гарантии. ВНИМАНИЕ! Вибратор поставляется заводом без масла в картере двигателя. Перед пуском в работу
  • Страница 9 из 17
    9 3. Залейте необходимое количество рекомендованного моторного масла, установите на место крышку-щуп маслоналивного отверстия, не закручивая ее. 4. Снова извлеките щуп и проверьте уровень масла. Он должен доходить до верхней отметки, что соответствует нижнему краю отверстия маслоналивной горловины.
  • Страница 10 из 17
    10 6. Гарантией качественной обработки бетона является его блестящая гладкая поверхность без образующихся пузырьков воздуха. 7. Избегайте соприкосновения вибронаконечника и стенок опалубки, а также арматуры. Расстояние между ними должно быть не менее 7 см. 8. Извлекайте глубинный вибратор из смеси
  • Страница 11 из 17
    11 2. 3. Переведите выключатель зажигания в положение OFF(Выкл.). Закройте топливный кран. Для мгновенной остановки двигателя поверните выключатель зажигания в положение (Выкл.) После остановки двигателя обязательно закрывайте топливный кран. Мгновенную остановку двигателя разрешается производить
  • Страница 12 из 17
    12 ВНИМАНИЕ! При вводе в эксплуатацию нового двигателя первую замену масла необходимо сделать после 8 моточасов работы, вторую замену через 25 моточасов. Каждая последующая замена масла в двигателе через 50 моточасов работы. 6. Установите на место воздушные фильтра, установите крышку и закрутите
  • Страница 13 из 17
    13 ВНИМАНИЕ! Никогда не выкручивайте свечу, пока двигатель полностью не остыл – опасность повреждения резьбовой части головки цилиндра. 3. Проверьте свечу зажигания. Если электроды изношены или повреждена изоляция, замените её. 4. Измерьте зазор между электродами свечи зажигания специальным щупом.
  • Страница 14 из 17
    14 ВНИМАНИЕ! Рекомендуется проверку и регулировку клапанов производить в сервисном центре. Зазор в клапанах: Впускной клапан 0,15± 0,02 мм (холодный двигатель). Выпускной клапан 0,2 ± 0,02 мм (холодный двигатель). ГЛУШИТЕЛЬ И ОХЛАЖДАЮЩИЕ РЕБРА ЦИЛИНДРА Очистите глушитель, удалив скопившуюся сажу из
  • Страница 15 из 17
    15 4. Потяните за рукоятку стартера до тех пор, пока вы не почувствуете сопротивление. В этом положении впускной и выпускной клапана двигателя закрыты. Таким образом, вы предохраните двигатель от внутренней коррозии. Все покрашенные детали, где повреждена краска, тонким слоем консистентной смазки
  • Страница 16 из 17
    Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию отдельных деталей и узлов, не ухудшающих качество изделия, без предварительного уведомления. После прочтения инструкции сохраните ее в доступном надежном месте. www.championtool.ru
  • Страница 17 из 17