Инструкция для CHAMPION CVG424

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

14

ВНИМАНИЕ! 

Рекомендуется проверку и регули-

ровку клапанов производить в сер-

висном центре.

Зазор в клапанах:

Впускной  клапан  0,15±  0,02  мм  (холодный 

двигатель).
Выпускной клапан 0,2 ± 0,02 мм (холодный 

двигатель).

глУШиТелЬ и ОхлаЖДаЮЩие 

реБра ЦилинДра

Очистите  глушитель,  удалив  скопившуюся 

сажу  из  выхлопного  отверстия.  Эту  опера

-

цию необходимо выполнять по мере необхо

-

димости, чтобы двигатель работал беспере

-

бойно без потери мощности.
Поддерживайте охлаждающие ребра цилин

-

дра  в  чистоте.    регулярно  очищайте  ребра 

цилиндра  от  грязи  и  постороннего  мусора, 

так как это может привести к перегреву дви

-

гателя и выходу его из строя. 

ВНИМАНИЕ! 

Выход  из  строя  двигателя  в  ре-

зультате перегрева из-за грязных 

охлаждающих  ребер  цилиндра  не 

подлежит ремонту по гарантии.

ОчисТка ОТсТОЙника  

карБЮраТОра 

а

рис.9 

1.  Установите  рычаг  топливного  крана    в 

положение закрыто.

2.  Установите  под  карбюратор  подходя

-

щую емкость.

3.  Открутите сливной болт(а) и слейте то

-

пливо из карбюратора. Закрутите слив

-

ной болт.

4.  Открутите стакан отстойника и промой

-

те его. Установите стакан на место.

ВНИМАНИЕ! 

Рекомендуется 

производить  

очистку отстойника через каждые 

300 часов работы вибратора.

ОБслУЖивание ТрансМиссии 

и виБрОнакОнечника

1.  контролируйте в процессе работы диа

-

метр  и  длину  вибронаконечника.  При 

уменьшении диаметра вибронаконечни

-

ка на 1,5-2,0 мм от первоначального, его 

следует заменить.

 

При  уменьшении  длины  вибронаконеч

-

ника на 5,0 мм от первоначальной, его 

необходимо заменить.

2.   Производите смазку трансмиссии через 

каждые  100  часов  работы  вибратора. 

Для смазки трансмиссии рекомендуется 

использовать  смазку  CHAMPION  EP-O 

GREASE.  рекомендуемое  количество 

смазки- 25г/метр.

3.   через  каждые  300  часов  работы  реко

-

мендуется  заменить  масло  в  корпусе 

вибронаконечника.  Для  замены  реко

-

мендуется использовать масло SAE40.

хранение/ТрансПОрТирОвка

если  предполагается,  что  вибратор  не  бу

-

дет  эксплуатироваться  длительное  время, 

то необходимо выполнить специальные ме

-

роприятия по консервации. Место хранения 

вибратора должно быть защищено от пыли и 

атмосферных воздействий (дождь, снег, рез

-

кие перепады температур и т.д).

ПРИМЕЧАНИЕ! 

Все работы по консервации прово-

дятся на холодном двигателе.

1.  слейте  топливо  из  топливного  бака. 

Установите  рычаг  топливного  крана  в 

положение закрыто.

2.  При  необходимости  замените  масло  в 

двигателе.

3.  Выверните свечу зажигания и залейте в 

цилиндр двигателя примерно одну сто

-

ловую  ложку  чистого  моторного  масла. 

Проверните  вал  двигателя  несколько 

раз,  чтобы  масло  растеклось  по  тру

-

щимся  поверхностям,  затем  вверните 

свечу зажигания на место.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 17
    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВИБРАТОР ГЛУБИННЫЙ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ CVG424 АГ 85
  • Страница 2 из 17
    2 Оглавление Технические характеристики...................................................................... 3 ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................... 4 УСЛОВИЯ
  • Страница 3 из 17
    3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Характиристики Тип двигателя Мощность двигателя, кВт (л.с) Объем двигателя, см³ Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм Свеча зажигания Расход топлива, гр/кВт. час Емкость картера, л Система запуска Длина вала* трансмиссии, м Частота вибрации, Гц Диаметр вибронаконечника*, мм
  • Страница 4 из 17
    4 ВВЕДЕНИЕ Уважаемый пользователь! Благодарим за покупку продукции Champion. В данном руководстве приведены правила эксплуатации инструмента Champion. Перед началом работ внимательно прочтите руководство. Эксплуатируйте инструмент в соответствии с правилами и с учетом требований безопасности, а так
  • Страница 5 из 17
    5 УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Вибратор глубинный предназначен для уплотнения бетонных смесей при укладке их в монолитные и железобетонные конструкции, а также при изготовлении крупных изделий сборного железобетона. ВНИМАНИЕ! Использование вибратора в любых других целях, не предусмотренных настоящим
  • Страница 6 из 17
    6 ОБЩИЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ Внимательно прочтите данное руководство. Ознакомьтесь с вибратором и его работой, прежде чем приступать к эксплуатации. Знайте, что делать в экстренных ситуациях. Обратите особое внимание на информацию, которой предшествуют следующие заголовки: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
  • Страница 7 из 17
    7 ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 5 6 4 7 3 8 9 2 1 Рис.1 1. *Вибронаконечник 2. *Гибкий шланг трансмиссии 3. Выключатель двигателя 4. Бак топливный 5. Корпус воздушного фильтра 6. Глушитель 7. Муфта соединительная 8. Крышка маслоналивной горловины 9. Пробка для слива масла * В комплект поставки
  • Страница 8 из 17
    8 ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ МОТОРНОЕ МАСЛО на масле не соответствующем температуре окружающей среды, приведет к выходу из строя двигателя вибратора, и не подлежит ремонту по гарантии. ВНИМАНИЕ! Вибратор поставляется заводом без масла в картере двигателя. Перед пуском в работу
  • Страница 9 из 17
    9 3. Залейте необходимое количество рекомендованного моторного масла, установите на место крышку-щуп маслоналивного отверстия, не закручивая ее. 4. Снова извлеките щуп и проверьте уровень масла. Он должен доходить до верхней отметки, что соответствует нижнему краю отверстия маслоналивной горловины.
  • Страница 10 из 17
    10 6. Гарантией качественной обработки бетона является его блестящая гладкая поверхность без образующихся пузырьков воздуха. 7. Избегайте соприкосновения вибронаконечника и стенок опалубки, а также арматуры. Расстояние между ними должно быть не менее 7 см. 8. Извлекайте глубинный вибратор из смеси
  • Страница 11 из 17
    11 2. 3. Переведите выключатель зажигания в положение OFF(Выкл.). Закройте топливный кран. Для мгновенной остановки двигателя поверните выключатель зажигания в положение (Выкл.) После остановки двигателя обязательно закрывайте топливный кран. Мгновенную остановку двигателя разрешается производить
  • Страница 12 из 17
    12 ВНИМАНИЕ! При вводе в эксплуатацию нового двигателя первую замену масла необходимо сделать после 8 моточасов работы, вторую замену через 25 моточасов. Каждая последующая замена масла в двигателе через 50 моточасов работы. 6. Установите на место воздушные фильтра, установите крышку и закрутите
  • Страница 13 из 17
    13 ВНИМАНИЕ! Никогда не выкручивайте свечу, пока двигатель полностью не остыл – опасность повреждения резьбовой части головки цилиндра. 3. Проверьте свечу зажигания. Если электроды изношены или повреждена изоляция, замените её. 4. Измерьте зазор между электродами свечи зажигания специальным щупом.
  • Страница 14 из 17
    14 ВНИМАНИЕ! Рекомендуется проверку и регулировку клапанов производить в сервисном центре. Зазор в клапанах: Впускной клапан 0,15± 0,02 мм (холодный двигатель). Выпускной клапан 0,2 ± 0,02 мм (холодный двигатель). ГЛУШИТЕЛЬ И ОХЛАЖДАЮЩИЕ РЕБРА ЦИЛИНДРА Очистите глушитель, удалив скопившуюся сажу из
  • Страница 15 из 17
    15 4. Потяните за рукоятку стартера до тех пор, пока вы не почувствуете сопротивление. В этом положении впускной и выпускной клапана двигателя закрыты. Таким образом, вы предохраните двигатель от внутренней коррозии. Все покрашенные детали, где повреждена краска, тонким слоем консистентной смазки
  • Страница 16 из 17
    Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию отдельных деталей и узлов, не ухудшающих качество изделия, без предварительного уведомления. После прочтения инструкции сохраните ее в доступном надежном месте. www.championtool.ru
  • Страница 17 из 17