![background image](/i/champion/146940/champion-cvg424/h/champion-cvg424-014.png)
14
ВНИМАНИЕ!
Рекомендуется проверку и регули-
ровку клапанов производить в сер-
висном центре.
Зазор в клапанах:
Впускной клапан 0,15± 0,02 мм (холодный
двигатель).
Выпускной клапан 0,2 ± 0,02 мм (холодный
двигатель).
глУШиТелЬ и ОхлаЖДаЮЩие
реБра ЦилинДра
Очистите глушитель, удалив скопившуюся
сажу из выхлопного отверстия. Эту опера
-
цию необходимо выполнять по мере необхо
-
димости, чтобы двигатель работал беспере
-
бойно без потери мощности.
Поддерживайте охлаждающие ребра цилин
-
дра в чистоте. регулярно очищайте ребра
цилиндра от грязи и постороннего мусора,
так как это может привести к перегреву дви
-
гателя и выходу его из строя.
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя двигателя в ре-
зультате перегрева из-за грязных
охлаждающих ребер цилиндра не
подлежит ремонту по гарантии.
ОчисТка ОТсТОЙника
карБЮраТОра
а
рис.9
1. Установите рычаг топливного крана в
положение закрыто.
2. Установите под карбюратор подходя
-
щую емкость.
3. Открутите сливной болт(а) и слейте то
-
пливо из карбюратора. Закрутите слив
-
ной болт.
4. Открутите стакан отстойника и промой
-
те его. Установите стакан на место.
ВНИМАНИЕ!
Рекомендуется
производить
очистку отстойника через каждые
300 часов работы вибратора.
ОБслУЖивание ТрансМиссии
и виБрОнакОнечника
1. контролируйте в процессе работы диа
-
метр и длину вибронаконечника. При
уменьшении диаметра вибронаконечни
-
ка на 1,5-2,0 мм от первоначального, его
следует заменить.
При уменьшении длины вибронаконеч
-
ника на 5,0 мм от первоначальной, его
необходимо заменить.
2. Производите смазку трансмиссии через
каждые 100 часов работы вибратора.
Для смазки трансмиссии рекомендуется
использовать смазку CHAMPION EP-O
GREASE. рекомендуемое количество
смазки- 25г/метр.
3. через каждые 300 часов работы реко
-
мендуется заменить масло в корпусе
вибронаконечника. Для замены реко
-
мендуется использовать масло SAE40.
хранение/ТрансПОрТирОвка
если предполагается, что вибратор не бу
-
дет эксплуатироваться длительное время,
то необходимо выполнить специальные ме
-
роприятия по консервации. Место хранения
вибратора должно быть защищено от пыли и
атмосферных воздействий (дождь, снег, рез
-
кие перепады температур и т.д).
ПРИМЕЧАНИЕ!
Все работы по консервации прово-
дятся на холодном двигателе.
1. слейте топливо из топливного бака.
Установите рычаг топливного крана в
положение закрыто.
2. При необходимости замените масло в
двигателе.
3. Выверните свечу зажигания и залейте в
цилиндр двигателя примерно одну сто
-
ловую ложку чистого моторного масла.
Проверните вал двигателя несколько
раз, чтобы масло растеклось по тру
-
щимся поверхностям, затем вверните
свечу зажигания на место.