Инструкция для CHAMPION DG6500E-3

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

12

ПРОВЕРКА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

МОТОРНОЕ МАСЛО

 

 ВНИМАНИЕ: 

Рекомендуется  применять  мас-

ло  для  дизельных  двигателей 

CHAMPION  класса CC/CD по  клас-

сификации API. Вязкость масла вы-

бирается  в  зависимости  от  тем-

пературного режима, при котором 

будет работать генератор.

Моторное  масло  является  важ-

ным фактором, влияющим на вы-

ходную  мощность  и  срок  служ-

бы двигателя. Нельзя применять 

грязное  моторное  масло,  или  мо-

торное  масло  для  двухтактно-

го двигателя. Выбор марки масла 

очень  важен  для  безотказной  ра-

боты двигателя. 

Каждый  раз  перед  запуском  дви-

гателя  нужно  проверить  уровень 

масла в картере, установив гене-

ратор на ровной поверхности. При 

выборе масла пользуйтесь табли-

цей, показанной на Рис.3

(1)- летние сорта масла,

 (2)- всесезонные сорта масла

Рис.3

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА 
В КАРТЕРЕ (РИС.4)

1.  Открутите  крышку  картера  и  извлеките 

щуп. 

2.  Протрите  щуп  насухо  и  вставьте    в  от-

верстие  заливной  горловины,  не  закру-

чивая крышку. Аккуратно вытащите щуп 

и осмотрите его. Уровень масла должен 

соответствовать  верхней  отметке  на  

щупе.  При  недостаточном  уровне  мас-

ла в картере необходимо долить чистое 

масло до верхней отметки на щупе (что 

соответствует нижней кромке заливного 

отверстия).  После  окончательной  про-

верки  плотно  закрутите  крышку  залив-

ной горловины.

1

2

Рис.4

ТОПЛИВО

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

•  Дизельное  топливо  является 

легко воспламеняемым и взрывоо-

пасным веществом.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 25
    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР DG6500E, DG6500E-3
  • Страница 2 из 25
    2 СОДЕРЖАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ..................................................................... 3 ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................. 4 МЕРЫ
  • Страница 3 из 25
    3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬ DG6500E DG6500E-3 ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя Одноцилиндровый, четырехтактный, дизельный, c воздушным охлаждением Мощность двигателя (кВт/л.с.) 5,9/8,5 3 418 Рабочий объем двигателя(см ) Рабочая скорость двигателя (обор./мин.) 3600 Объем топливного бака (л) 12 Расход
  • Страница 4 из 25
    4 ВВЕДЕНИЕ Уважаемый пользователь! Благодарим за покупку продукции Champion. В данном руководстве приведены правила эксплуатации дизельного генератора Champion. Перед началом работ внимательно прочтите руководство. Эксплуатируйте инструмент в соответствии с правилами и с учетом требований
  • Страница 5 из 25
    5 ОБЩИЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Внимательно прочтите данное руководство. Ознакомьтесь с работой рычагов управления. Ознакомьтесь с генератором и его работой, прежде чем приступать к эксплуатации. Знайте, что делать в экстренных ситуациях. Обратите особое внимание на информацию, которой
  • Страница 6 из 25
    6 • • • • • Не касайтесь частей генератора, находящихся под напряжением. Подключайте к генератору только те потребители, которые соответствуют электрическим характеристикам и номинальной мощности генератора. Храните всё электрическое оборудование чистым и сухим. Заменяйте провода с поврежденной или
  • Страница 7 из 25
    7 ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ Во избежание несчастных случаев во время работы на дизельных двигателях и осуществляя ремонт дизельных генераторов соблюдайте данные правила. • Не курите при заправке бака топливом. • Вытирайте пролившееся топливо и храните в безопасном месте одежду, пропитанную
  • Страница 8 из 25
    8 РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ На рисунках 1,2 представлено расположение основных узлов и органов управления. 1 2 3 18 17 4 16 5 15 6 7 8 14 13 12 11 10 9 1.Рама 2.Бак топливный 3.Рычаг декомпрессора 4.Топливный насос 5.Рычаг изменения оборотов двигателя 6.Стартер ручной 7.Рычаг
  • Страница 9 из 25
    9 1 6 2 7 3 4 5 1.Фильтр воздушный 2. Шумоглушитель 3.Стартер электрический 4. Регулятор зарядки АКБ 5. Опора-амортизатор 6. Кран топливный 7. Аккумуляторная площадка с креплением Рис.2 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОДНОФАЗНОГО ГЕНЕРАТОРА DG6500E 20 19 17 13 15 12 18 14 21 12. Розетка 12В 13. Прерыватель
  • Страница 10 из 25
    10 УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ГЕНЕРАТОРА ТРЕБОВАНИЕ К УСЛОВИЯМ ПРИМЕНЕНИЯ ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ Генератор обеспечивает номинальную мощность при температуре окружающего воздуха до 40ºС и высоте над уровнем моря до 1000м.,относительной влажности воздуха 98% (при tº+25ºС.) При работе агрегата
  • Страница 11 из 25
    11 ТИПЫ НАГРУЗОК И ПУСКОВОЙ ТОК Нагрузки (электрическое устройство, подключаемое к генератору) подразделяются на омические (активные) и индуктивные(реактивные).К активным относятся все нагрузки, у которых потребляемая энергия преобразуется в тепло(лампы накаливания, утюги). К реактивным относятся
  • Страница 12 из 25
    12 ПРОВЕРКА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ МОТОРНОЕ МАСЛО ВНИМАНИЕ: Рекомендуется применять масло для дизельных двигателей CHAMPION класса CC/CD по классификации API. Вязкость масла выбирается в зависимости от температурного режима, при котором будет работать генератор. Моторное масло является важным
  • Страница 13 из 25
    13 • Заливайте топливо в хорошо проветриваемом помещении при выключенном двигателе. Не курите, не допускайте наличия искр и пламени в зоне хранения топлива и при заправке двигателя. • Не допускайте переполнения топливного бака. После заправки убедитесь, что крышка бака надежно закрыта. Не
  • Страница 14 из 25
    14 АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ ВНИМАНИЕ! При подключении аккумулятора не перепутайте полярность «+» и «-» батареи, это может вызывать серьезное повреждение генератора и аккумуляторной батареи. Минусовой провод(черный) подключается к клемме «-» аккумулятора и картеру двигателя. На обслуживаемом АКБ
  • Страница 15 из 25
    15 ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ГЕНЕРАТОРА ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ Ручной запуск 1. Проверьте уровень масла в картере и уровень топлива в топливном баке. 2. Отключите все потребители электроэнергии от генератора и установите прерыватель напряжения в нижнее положение. 3. Откройте топливный кран(рис.5) 4.
  • Страница 16 из 25
    16 Если двигатель не запустился, обратитесь к таблице поиска и устранения неисправностей. ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ Рис.8 ВНИМАНИЕ! Удерживайте ключ зажигания в положении «старт» не более чем 5 секунд, возможно повреждение стартера. Повторный запуск производите не ранее чем через 1 минуту. Для остановки
  • Страница 17 из 25
    17 Поэтому на этот период соблюдайте следующие требования: 1. В период обкатки не подключайте нагрузку, мощность которой превосходит 50% номинальной (рабочей) мощности агрегата. 2. После обкатки обязательно смените масло. Масло лучше всего сливать пока двигатель еще не остыл после работы, в этом
  • Страница 18 из 25
    18 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВНИМАНИЕ! Для поддержания высокой эффективности работы генератора необходимо периодически проверять его техническое состояние и выполнять необходимые регулировки. В таблице, приведенной ниже, указана периодичность технического обслуживания и виды выполняемых работ.
  • Страница 19 из 25
    19 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В выхлопных газах двигателя содержится окись углерода, поэтому надо производить обслуживание после выключения двигателя. Если необходимо проводить обслуживание двигателя, находящегося в работе, то необходимо обеспечивать хорошее проветривание в рабочей зоне. ВНИМАНИЕ! Используйте
  • Страница 20 из 25
    20 ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА 1. 2. Загрязнение воздушного фильтра может препятствовать проходу воздуха на образование топливной смеси. Для предотвращения неисправностей двигателя надо осуществлять регулярное обслуживание воздушного фильтра. При пользовании в условиях повышенной запыленности
  • Страница 21 из 25
    21 Полностью слейте топливо из бака, либо заполните бак до предела, во избежание образования конденсата. При полностью слитом топливе нельзя удалять топливо из топливной магистрали двигателя. ТРАНСПОРТИРОВКА При транспортировке генератора переведите прерыватель генератора в положение OFF (ВЫКЛ).
  • Страница 22 из 25
    22 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АГРЕГАТА И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬ Двигатель не запускается Возможная причина Метод устранения Некачественное топливо Заменить топливо и прокачать систему Не пропитан топливом топливный фильтр После установки нового фильтра и заправки сделайте выдержку 10 минут. В
  • Страница 23 из 25
    23 Износ плунжерной пары топливного насоса Заменить топливный насос Неустойчивая работа двигателя В топливную систему попадает воздух Устраните подсос воздуха и прокачайте систему Неисправность регулятора оборотов Найти и устранить причину Неисправен топливный насос Заменить топливный насос
  • Страница 24 из 25
    24 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ. ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ ИНСТРУКЦИИ СОХРАНИТЕ ЕЕ В ДОСТУПНОМ НАДЕЖНОМ МЕСТЕ. www.championtool.ru
  • Страница 25 из 25