Инструкция для CHAMPION G340VKE

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

13

ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Рекомендуется  использовать  свечу  зажи

-

гания  F6RTC  или  её  эквиваленты(RN6YC, 

BPR5ES,WR5DC).
F-14х19х21(диаметр  резьбы/длина  юбки/

размер ключа;
6-калильное  число;  R-имеет  резистор;  Т- 

один  боковой  электрод;  С-  материал  элек

-

трода медь;

ВНИМАНИЕ! 

Выход из строя двигателя при ис

-

пользовании  свечи  зажигания,  от

-

личной  по  своим  параметрам  от 

рекомендованной, не подлежит ремонту по 

гарантии.

Рис.7

1. Отсоедините колпачок свечи зажигания 
     и удалите грязь вокруг свечи зажигания.
2. Открутите свечу зажигания свечным клю

-

чом.

ВНИМАНИЕ! 

Никогда  не  выкручивайте  свечу, 

пока  двигатель  полностью  не 

остыл  –  опасность  повреждения 

резьбовой части головки цилиндра.

3.Проверьте свечу зажигания. Если электро

-

ды  изношены  или  повреждена  изоля

-

ция, замените её.

4.Измерьте зазор между электродами свечи 

зажигания  специальным  щупом.  Зазор 

должен  быть  0,7-0,8  мм.  При  увеличе

-

нии,  или  уменьшении  требуемого  зазо

-

ра,  рекомендуется  заменить  свечу,  так 

как регулировка зазора может привести 

к  изменению  качества  искрообразова

-

ния.

5.  Аккуратно  закрутите  свечу  зажигания  ру

-

ками.

6. После того, как свеча зажигания установ

-

лена  на  место,  затяните  её  свечным 

ключом. Установите на свечу колпак.

ВНИМАНИЕ! 

При  установке  новой  свечи  зажи

-

гания  для  обеспечения  требуе

-

мой  затяжки,  заверните  свечу  ключом  на 

1/2оборота  после  посадки  буртика  свечи 

на уплотнительную шайбу. При установке 

бывшей  в  эксплуатации  свечи  зажигания, 

для обеспечения требуемой затяжки завер

-

ните свечу ключом на  1/4- 1/8 часть оборо

-

та после посадки буртика свечи на уплот

-

нительную шайбу. 

ВНИМАНИЕ! Свеча зажигания должна быть 

надежно  затянута.  Не  завернутая  долж

-

ным образом или чрезмерно затянутая све

-

ча зажигания может привести к поврежде

-

нию двигателя

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 17
    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВАЛОМ G340VKE
  • Страница 2 из 17
    2 СОДЕРЖАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ...................................................................... 3 ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................... 4 ПРЕДОСТЕРЕГАЮЩИЕ
  • Страница 3 из 17
    3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Модель Тип двигателя Мощность двигателя при 3600 об/мин кВт/л.с. Рабочий объем, см³ 254 Бензиновый, одноцилиндровый, четырехтактный, OHV 9,55/13 340 Диаметр/ход поршня, мм 88х56 Объем масла в картере, л 1,1 Способ запуска Диаметр вала, мм /посадка Электрический стартер
  • Страница 4 из 17
    4 ВВЕДЕНИЕ Уважаемый пользователь! Благодарим за покупку продукции Champion. В данном руководстве приведены правила эксплуатации инструмента Champion. Перед началом работ внимательно прочтите руководство. Эксплуатируйте инструмент в соответствии с правилами и с учетом требований безопасности, а так
  • Страница 5 из 17
    5 ПРЕДОСТЕРЕГАЮЩИЕ НАКЛЕЙКИ Прочтите инструкцию по эксплуатации перед началом работы. Бензин - легко воспламеняющееся взрывчатое вещество. Перед заправкой двигателя остановите его и дайте остыть в течении минимум 2 минут. Запрещено работать в закрытом помещении. Выхлопные газы содержат оксид
  • Страница 6 из 17
    6 ОБЩИЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ. Двигатели разработаны, чтобы обеспечить надежную и безопасную работу при соблюдении всех правил инструкции по эксплуатации. Прежде чем приступить к работе, внимательно прочтите данное руководство. Несоблюдение правил
  • Страница 7 из 17
    7 РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ 5 Рис.1 3 2 1 4 1. Пробка для слива масла 2. Реле зарядки АКБ 3. Крышка маслозаливной горловины 4. Глушитель 5. Стартер электрический 6. Гайки крепления крышки воздушного фильтра 7. Карбюратор 8. Шланг топливный 9. Рычаг воздушной заслонки 6 7 8
  • Страница 8 из 17
    8 ПРОВЕРКА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ МОТОРНОЕ МАСЛО. ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Двигатель поставляется с завода без масла в картере. Перед запуском в работу необходимо залить рекомендованное масло в картер до требуемого уровня. Несвоевременная замена масла, работа на масле, отработавшем свой ресурс, работа на
  • Страница 9 из 17
    9 ТОПЛИВО Для работы используйте неэтилированный бензин, с октановым числом не ниже 92. Никогда не используйте старый или загрязненный бензин или смесь масло-бензин. Избегайте попадания грязи или воды в топливный бак. ВНИМАНИЕ! Выход из строя двигателя по причине использования некачественного или
  • Страница 10 из 17
    10 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Для поддержания высокой эффективности работы двигателя необходимо периодически проверять его техническое состояние и выполнять необходимые регулировки. В таблице, приведенной ниже, указана периодичность технического обслуживания и виды выполняемых работ.
  • Страница 11 из 17
    11 РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ. 1. Пробка для слива масла из картера двигателя. 2. Маслозаливная горловина со щупом. ЗАМЕНА МАСЛА В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ Рис.5 Перед заменой масла прогрейте двигатель в течение 3-5 минут. Это обеспечит быстрый и полный слив масла. 2 1.Извлеките масляный щуп из
  • Страница 12 из 17
    12 ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА Загрязнение воздушного фильтра может препятствовать поступлению воздуха на образование топливной смеси. Для предотвращения выхода из строя двигателя надо осуществлять регулярное обслуживание воздушного фильтра. При работе в условиях повышенной запыленности
  • Страница 13 из 17
    13 ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ Рекомендуется использовать свечу зажигания F6RTC или её эквиваленты(RN6YC, BPR5ES,WR5DC). F-14х19х21(диаметр резьбы/длина юбки/ размер ключа; 6-калильное число; R-имеет резистор; Тодин боковой электрод; С- материал электрода медь; ВНИМАНИЕ! Выход из строя двигателя
  • Страница 14 из 17
    14 РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ВНИМАНИЕ! Зазор в клапанах необходимо проверять через каждые 300 часов работы. Зазор в клапанах: Впускной клапан 0,15± 0,02 мм (холодный двигатель). Выпускной клапан 0,2 ± 0,02 мм (холодный двигатель). ХРАНЕНИЕ Если предполагается, что двигатель (агрегат) не будет
  • Страница 15 из 17
    15 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ. Возможная причина Метод устранения Двигатель не запускается Некачественное топливо Заменить топливо Не поступает топливо в карбюратор Проверить, открыт или нет топливный кран. Нет искры на свече зажигания Проверить и заменить свечу или
  • Страница 16 из 17
    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ. ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ ИНСТРУКЦИИ СОХРАНИТЕ ЕЕ В ДОСТУПНОМ НАДЕЖНОМ МЕСТЕ. www.championtool.ru
  • Страница 17 из 17