![background image](/i/champion/144698/champion-g340vke/h/champion-g340vke-014.png)
14
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
ВНИМАНИЕ!
Зазор в клапанах необходимо про
-
верять через каждые 300 часов ра
-
боты.
Зазор в клапанах:
Впускной клапан 0,15± 0,02 мм (холодный
двигатель).
Выпускной клапан 0,2 ± 0,02 мм (холодный
двигатель).
ХРАНЕНИЕ
Если предполагается, что двигатель (агре
-
гат) не будет эксплуатироваться длительное
время, то необходимо выполнить специаль
-
ные мероприятия по консервации. Место
хранения агрегата должно быть защищено
от пыли и атмосферных воздействий (дождь,
снег, резкие перепады температур и т.д.).
ПРИМЕЧАНИЕ!
Все работы по консервации прово
-
дятся на холодном двигателе.
1.Слейте топливо из топливного бака и кар
-
бюратора.
2.При необходимости замените масло в дви
-
гателе.
3. Выверните свечу зажигания и залейте в
цилиндр двигателя примерно одну сто
-
ловую ложку чистого моторного масла.
Проверните вал двигателя несколько
раз, чтобы масло растеклось по тру
-
щимся поверхностям, затем вверните
свечу зажигания руками на место, не за
-
тягивая ключом.
4.Очистите ребра цилиндров от мусора, об
-
работайте все поврежденные места, и
покройте участки, которые могут заржа
-
веть, тонким слоем масла. Смажьте ры
-
чаги управления силиконовой смазкой.
ВНИМАНИЕ!
Бензин окисляется, и портится
во время хранения. Старое то
-
пливо оставляет смолистые от
-
ложения, которые загрязняют топливную
систему и могут быть причиной выхода
двигателя из строя. Гарантия не распро
-
страняется на повреждения топливной
системы или двигателя, вызванные пре
-
небрежительной подготовкой к хранению.
ОКОНЧАНИЕ ХРАНЕНИЯ
Проверьте двигатель, как указано в главе
«ПРОВЕРКА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ».
Заполните топливный бак свежим бензином.
Если Вы храните контейнер с бензином для
дозаправки, убедитесь, что он содержит све
-
жий бензин. Бензин окисляется, и портится в
течение времени, ухудшая запуск двигателя.
Если цилиндры был покрыты маслом во вре
-
мя подготовки к хранению, двигатель может
немного дымить во время запуска. Это нор
-
мально.
ТРАНСПОРТИРОВКА
При транспортировке двигателя рекомен
-
дуется слить масло из картера. При транс
-
портировке двигателя, установленного на
агрегат необходимо зафиксировать агрегат
в горизонтальной плоскости таким образом,
чтобы исключить наклон двигателя в сторо
-
ну воздушного фильтра более чем на 20º.