![background image](/i/chery/150809/chery-jac-s5/h/chery-jac-s5-161.png)
161
8. Уменьшение количества поездок
на короткие расстояния
Оптимальный уровень выбросов
и расход топлива достигается
только после прогрева двигателя и
каталитического нейтрализатора до
нормальной рабочей температуры.
Нормальная рабочая температура
двигателя и оптимальный
расход топлива устанавливаются
приблизительно через 4 км пробега.
Ввиду этого, по возможности
избегайте частых поездок на короткие
расстояния. Если необходимое
место находится недалеко, иногда
лучше прогуляться пешком.
Одним из ключевых факторов
также является наружная
температура. При одинаковом
пробеге расход топлива при +20°
C и –10° C существенно отличается.
В зимний период расход топлива
традиционно выше, чем летом.
9. Экономия электроэнергии
Электрическая энергия для питания
бортовых систем производится
генератором. Включение
электрооборудования увеличивает
нагрузку на генератор, вследствие
чего повышается расход топлива.
Самыми мощными потребителями
электроэнергии являются обогрев
заднего стекла, фары головного света,
обогрев сидений и кондиционер.
Например, при использовании
обогрева заднего стекла на
протяжении 10 часов расход топлива
повышается на 1 литр. Ввиду этого,
не включайте электрооборудование
без необходимости.
10. Анализ параметров поездки
Сравнение отдельных данных до
и после поездки способствует
определению экономной манеры
вождения. Это также позволяет
отслеживать экономичность
автомобиля (низкая или высокая).
Полученные результаты анализа
составляют основу для дальнейших
действий. Если автомобиль
потребляет слишком много топлива,
обратите внимание на такие факторы,
как манера вождения, окружающая
среда и дорожные условия с
момента последней заправки.
11. Чистка колес
Не допускайте скопления
грязи на колесах. Это
способствует уменьшению веса
и предотвращению коррозии.