![background image](/i/chery/150809/chery-jac-s5/h/chery-jac-s5-172.png)
172
При наличии системы ABS
максимальный тормозной
эффект достигается при
полном, а не прерывистом,
нажатии педали тормоза. Не
отпускайте педаль тормоза! Не
задействуйте педаль повторным
нажатием при торможении
при наличии системы ABS.
Внимание
{
Система ABS не может
обеспечить короткий тормозной
путь в любых сценариях
дорожной обстановки. Она
только сохраняет управляемость
автомобиля. Выбирайте
безопасную скорость движения!
{
Система ABS не способна
предотвратить занос автомобиля
в случае резкой смены полосы
движения или поворота. Всегда
будьте осторожны при
маневрировании на мокрых и
скользких дорогах!
{
Система ABS не может
стабилизировать автомобиль во
время поворота. Ввиду этого,
скорость автомобиля необходимо
адаптировать к текущей
дорожной обстановке. Риск
разворота или выбрасывания с
дороги!
{
Система ABS не может
обеспечить короткий тормозной
путь в любых сценариях
дорожной обстановки. Будьте
особенно осторожны на песчаных
поверхностях и дорогах, укрытых
слежавшимся снегом. При таких
обстоятельствах тормозной путь
автомобиля без ABS может
оказаться короче. Выбирайте
безопасную дистанцию!
Система электронного
распределения тормозных
усилий (EBD)
Система EBD является составляющей
функцией системы ABS, и формирует
точное тормозное усилие для
предотвращения чрезмерного
затормаживания задних колес
при обычном торможении. Для
этого используется отдельный
пропорциональный клапан на
задней оси. Как правило, меньшее
тормозное давление на задних
колесах служит предпосылкой
для увеличения тормозного пути.
Программное обеспечение системы
EBD прописано в электронном блоке
управления системы ABS. За счет
повышения давления в контурах
задней оси система EBD обеспечивает
сокращение тормозного пути и
устойчивость процесса замедления.
Польза системы EBD наиболее
ощутима в момент торможения
при прохождении поворотов.
Традиционный пропорциональный
клапан создает тормозное давление
Раздел 3
●
Эксплуатация автомобиля