![background image](/i/chevrolet/150134/chevrolet-malibu-2012-malibu-2012/h/chevrolet-malibu-2012-malibu-2012-061.png)
Сиденья и системы защиты
2-27
срабатывания определяются
критичные столкновения
,
при
которых требуется участие
подушек безопасности для
удержания водителя и пасса
-
жиров
.
Срабатывание передних подушек
зависит не только от скорости
автомобиля
.
Развернутся подушки
безопасности или нет
,
это в
большей степени определяется
объектом столкновения
,
направ
-
лением столкновения и скоростью
торможения
.
Передние подушки безопасности
могут срабатывать при разных
скоростях столкновения
,
в зависи
-
мости от того
,
налетает автомо
-
биль на объект столкновения
прямо или под углом
,
закреплен
объект столкновения или
движется
,
твердый он или дефор
-
мируемый
,
узкий он или широкий
.
У разных моделей автомобилей
порог срабатывания разный
.
Передние подушки безопасности
не срабатывают при переворачи
-
вании автомобиля
,
ударах сзади и
при большинстве боковых
столкновений
.
Кроме того
,
передние подушки
безопасности являются двухсту
-
пенчатыми системами
.
Двухсту
-
пенчатые подушки безопасности
имеют различную силу раскры
-
вания для различных столкно
-
вений
.
Спереди автомобиль
оснащён электронными датчи
-
ками
,
которые позволяют системе
определить силу лобового
столкновения
(
средней силы
-
сильное
).
При столкновениях
умеренной силы двухступенчатые
подушки безопасности срабаты
-
вают не с максимальной силой
.
При сильных столкновениях
происходит их полное раскрытие
.
Автомобиль оснащён боковыми
подушками безопасности в
сиденье и подушками безопас
-
ности в продольном брусе крыши
См
.
Система подушек безопас
-
ности на стр
. 2
‑
23
.
Подушки
безопасности для защиты от
боковых ударов
,
вмонтированные
в сиденья
,
и подушки
,
вмонтиро
-
ванные в брускрыши
,
должны
срабатывать при умеренных и
сильных боковых столкновениях
(
в зависимости от места удара
).
Боковые подушки безопасности в
сиденьях и подушки безопасности
в продольном брусе крыши
надуваются
,
если сила столкно
-
вения превышает порог
,
заданный
для данной системы
.
Порог сраба
-
тывания разный у различных
моделей автомобилей
.
Боковые подушки безопасности в
сиденьях и в брусьях крыши не
предназначены для срабатывания
при лобовых и близких к лобовым
ударах
,
переворотах и ударах
сзади
.
Боковые подушки безопас
-
ности в сиденьях и подушки
безопасности в продольном брусе
крыши разворачиваются на
стороне удара при боковом ударе
.