![background image](/i/citroen/148876/citroen-c5-2012-c5-2012/h/citroen-c5-2012-c5-2012-211.png)
XII
209
Т Е Х Н И Ч Е С К И Е
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К И
Бензиновые
двигатели
1,6
л
VTi 120
1,6
л
THP 155
2
л
16V
Коробки
передач
Секвент
.
Автомат
.
Механич
.
Автомат
.
Коды
вариантов
исполнения
:
RW...
5FS-8/P
5FV-5FN/
А
5FV-5FN/8
RFJF
-
Масса
порожнего
автомобиля
1 498
1 534
1 503
1 619
-
Снаряженная
масса
автомобиля
(
СМА
)
1 573
1 609
1 578
1 694
-
Макс
.
допустимая
масса
груженого
автомобиля
(
МДМГА
)
2 133
2 200
2 167
2 224
-
Разрешенная
максимальная
масса
автопоезда
(
РММА
)
3 433
3 700
3 667
3 724
-
Максимальная
масса
прицепа
с
тормозной
системой
(
в
пределах
РММА
)
на
уклоне
10 %
или
12 %
1 300
1 500
1 500
1 500
-
Максимальная
масса
прицепа
с
тормозной
системой
* (
с
перераспределением
массы
в
пределах
РММА
)
1 600
1 790
1 790
1 800
-
Максимальная
масса
прицепа
без
тормозной
системы
750
750
750
750
-
Рекомендуемая
нагрузка
на
буксирное
устройство
65
74
73
72
Указанные
величины
РММА
и
буксируемых
масс
допустимы
для
условий
вождения
на
высоте
над
уровнем
моря
до
1 000
метров
;
далее
указанную
массу
буксируемого
прицепа
следует
уменьшать
на
10 %
при
подъеме
на
каждую
последующую
1 000
метров
.
В
случае
буксировки
прицепа
запрещается
превышать
скорость
100
км
/
ч
(
придерживайтесь
действующих
в
Вашей
стране
правил
).
При
высоких
температурах
окружающего
воздуха
некоторые
эксплуатационные
и
рабочие
характеристики
автомобиля
могут
автома
-
тически
снижаться
,
чтобы
предохранить
двигатель
от
перегрузки
;
при
температуре
за
бортом
выше
37 °C
следует
уменьшить
массу
буксируемого
прицепа
.
*
Масса
прицепа
,
оборудованного
тормозной
системой
,
может
быть
увеличена
в
пределах
РММА
на
величину
уменьшения
МДМГА
тя
-
гача
;
при
этом
следует
помнить
,
что
буксировка
прицепа
облегченным
тягачом
может
ухудшить
курсовую
устойчивость
автомобиля
на
дороге
.
Массы
автомобилей
и
буксируемых
прицепов
("Tourer"),
кг