![background image](/i/citroen/152581/citroen-ds3-2011-ds3-2011/h/citroen-ds3-2011-ds3-2011-188.png)
Контрольные
проверки
Аккумуляторная
батарея
Воздушный
и
салонный
фильтры
Масляный
фильтр
Сажевый
фильтр
(
на
дизелях
)
Если
нет
иных
указаний
,
осуществляйте
контрольные
проверки
согласно
сервисной
книжке
и
в
соответствии
с
силовым
агрегатом
Вашего
автомобиля
.
Их
также
можно
поручить
специалистам
сервисной
сети
CITROËN
или
специализированного
цеха
.
Для
аккумуляторной
батареи
обслуживания
не
требуется
.
Тем
не
менее
,
проверяйте
состояние
клемм
и
затяжку
наконечников
проводов
на
них
,
особенно
в
периоды
летней
и
зимней
эксплуатации
.
В
случае
каких
-
либо
работ
на
батарее
,
прочтите
главу
"
Практические
советы
",
в
которой
содержатся
рекомендации
по
мерам
предосторожности
при
отключении
и
подключении
аккумуляторной
батареи
.
Информацию
о
периодичности
замены
этих
элементов
читайте
в
сервисной
книжке
.
В
зависимости
от
окружающих
условий
(
пыльная
среда
и
т
.
п
.)
и
условий
эксплуатации
автомобиля
(
вождение
в
городе
и
т
.
п
.)
заменяйте
их
,
если
нужно
,
в
два
раза
чаще
(
см
.
раздел
"
Двигатели
").
Загрязнившийся
салонный
фильтр
может
ухудшить
работу
системы
кондиционирования
воздуха
и
сам
стать
источником
посторонних
запахов
.
Масляный
фильтр
следует
менять
при
каждой
замене
масла
в
двигателе
.
Информацию
о
периодичности
замены
этого
элемента
читайте
в
сервисной
книжке
.
Наличие
данной
этикетки
,
в
частности
при
использовании
функции
"
Стоп
-
Старт
",
указывает
на
использование
свинцовой
аккумуляторной
батареи
12
В
с
особыми
техническими
характеристиками
,
что
требует
в
случае
замены
или
отключения
вмешательства
специалистов
сервисной
сети
CITROËN
или
у
специализированного
технического
центра
.
Несоблюдение
данных
значений
может
повлечь
преждевременный
износ
аккумуляторной
батареи
.
О
начале
насыщения
сажевого
фильтра
свидетельствует
кратковременное
загорание
этой
лампы
и
сообщение
на
многофункциональном
дисплее
.
Как
только
условия
на
дороге
позволят
,
прочистите
фильтр
,
разогнавшись
до
скорости
выше
60
км
/
ч
и
удерживая
ее
до
тех
пор
,
пока
лампа
не
погаснет
.
Если
контрольная
лампа
не
гаснет
,
значит
запас
присадки
недостаточен
;
см
.
параграф
"
Уровень
присадки
к
дизтопливу
".
Первые
операции
по
регенерации
сажевого
фильтра
на
новых
автомобилях
могут
сопровождаться
запахом
"
горения
" -
это
нормальное
явление
.
Иногда
,
после
продолжительного
движения
автомобиля
на
малой
скорости
или
в
результате
длительной
работы
двигателя
в
режиме
холостого
хода
,
в
отработавших
газах
может
содержаться
повышенное
количество
водяных
паров
,
особенно
заметных
в
режиме
ускорения
.
Они
не
оказывают
влияния
на
работу
двигателя
и
не
наносят
вреда
окружающей
среде
.