![background image](/i/citroen/152581/citroen-ds3-2011-ds3-2011/h/citroen-ds3-2011-ds3-2011-234.png)
МАССЫ
АВТОМОБИЛЕЙ
И
БУКСИРУЕМЫХ
ПРИЦЕПОВ
,
кг
Бензиновые
двигатели
VTi 95
VTi 120
THP 150
Коробка
передач
Механич
.
Секвент
.
Механич
.
Автомат
.
Механич
.
Коды
вариантов
исполнения
:
S
А
...
8FR0
8FR0/P
5FS0
5FS9
5FR8
5FX8
-
Масса
порожнего
автомобиля
1 075
1 079
1 075
1 089
1 165
-
Снаряженная
масса
автомобиля
1
150
1 154 1
150
1 164
1 240
-
Макс
.
допустимая
масса
груженого
автомобиля
(
МДМГА
)
1 552
1 558
1 554
1 587
1 597
-
Разрешенная
максимальная
масса
автопоезда
(
РММА
)
на
уклоне
12%
2 452
2 458
2 454
2 487
2 497
-
Максимальная
масса
прицепа
с
тормозной
системой
(
в
пределах
РММА
)
на
уклоне
12 %
900
900
900
900
900
-
Максимальная
масса
прицепа
с
тормозной
системой
*
(
с
перераспределением
массы
в
пределах
РММА
)
1 150
1 150
1 150
1 150
1 150
-
Максимальная
масса
прицепа
без
тормозной
системы
570
570
570
570
570
-
Рекомендуемая
нагрузка
на
буксирное
устройство
46
46
46
46
46
*
Масса
прицепа
,
оборудованного
тормозной
системой
,
может
быть
увеличена
в
пределах
РММА
на
величину
уменьшения
МДМГА
тягача
;
при
этом
следует
помнить
,
что
буксировка
прицепа
облегченным
тягачом
может
ухудшить
курсовую
устойчивость
автомобиля
на
дороге
.
Указанные
величины
РММА
и
буксируемых
масс
допустимы
для
условий
вождения
на
высоте
над
уровнем
моря
до
1 000
метров
;
далее
указанную
массу
буксируемого
прицепа
следует
уменьшать
на
10 %
при
подъеме
на
каждую
последующую
1 000
метров
.
В
случае
буксировки
прицепа
запрещается
превышать
скорость
100
км
/
ч
(
придерживайтесь
действующих
в
Вашей
стране
правил
).
При
высоких
температурах
окружающего
воздуха
некоторые
эксплуатационные
и
рабочие
характеристики
автомобиля
могут
автоматически
снижаться
,
чтобы
предохранить
двигатель
от
перегрузки
;
при
температуре
за
бортом
выше
37 °C
следует
уменьшить
массу
буксируемого
прицепа
.