![background image](/i/citroen/148641/citroen-nemo-2013-nemo-2013/h/citroen-nemo-2013-nemo-2013-054.png)
52
Коробка
передач
и
рулевое
колесо
Движение
автомобиля
Обязательно
нажмите
на
педаль
тормоза
.
Запустите
двигатель
;
при
этом
коробка
передач
автоматически
перейдет
в
нейтральное
положение
.
Рычаг
селектора
останется
в
выбранном
положении
до
выключения
зажигания
.
"N"
появится
на
дисплее
панели
приборов
в
сопровождении
звукового
сигнала
,
когда
Вы
отпустите
педаль
тормоза
-
этим
система
показывает
,
что
фактическое
положение
рычага
селектора
отличается
от
передачи
,
которую
выбрала
коробка
передач
.
Включите
первую
передачу
(
переместите
на
"
+
")
или
задний
ход
(
положение
R
).
"1"
или
"R"
появятся
на
дисплее
панели
приборов
.
Отпустите
стояночный
тормоз
.
Уберите
ногу
с
педали
тормоза
,
затем
добавьте
газ
.
Режим
AUTO
или
режим
ручного
переключения
передач
,
задействованный
до
выключения
зажигания
,
останется
в
памяти
системы
вплоть
до
следующего
пуска
двигателя
.
Остановка
и
трогание
на
уклоне
Для
секвентальной
коробки
передач
не
требуется
педали
сцепления
.
Чтобы
удержать
автомобиль
на
уклоне
,
пользуйтесь
стояночным
тормозом
,
а
не
педалью
акселератора
;
несоблюдение
этого
требования
может
привести
к
перегреву
механизма
сцепления
и
вывести
из
строя
коробку
передач
.
Трогаясь
в
гору
,
плавно
нажимайте
на
педаль
акселератора
,
одновременно
отпуская
педаль
тормоза
.
Можно
также
трогаться
со
2-
й
передачи
,
если
сцепление
с
дорожным
покрытием
окажется
слабым
(2
е
положение
на
"+").
Автоматический
режим
После
того
,
как
автомобиль
тронулся
,
можно
перейти
в
режим
ручного
переключения
передач
,
переведя
рычаг
в
положение
А
/
M
.
При
этом
на
панели
приборов
индицируются
символ
"AUTO"
и
включенная
передача
.
Коробка
передач
работает
в
автоадаптивном
режиме
,
не
требующем
вмешательства
водителя
.
При
этом
она
автоматически
выбирает
оптимальную
передачу
,
подстраиваясь
под
следующие
параметры
:
-
скорость
автомобиля
,
-
частота
вращения
коленчатого
вала
,
-
интенсивность
нажатия
на
педаль
акселератора
.
Комфортное
вождение
и
оптимальная
передача
достигаются
без
резких
нажатий
на
педаль
акселератора
.
При
нажатии
на
педаль
акселератора
до
упора
коробка
передач
переключится
на
низшую
передачу
,
чтобы
обеспечить
более
интенсивный
разгон
.
Резким
и
сильным
нажатием
на
педаль
акселератора
можно
можно
"
резво
"
разогнать
автомобиль
.