20
5.
Вытянуть медленно пусковую ручку до первого заметного упора и после этого протянуть
рывком и с усилием, повторить несколько раз, пока двигатель не «чихнет». Тросик стартера не
вытягивать до упора
и не бросать из вытянутого положения.
6.
Рычаг воздушной заслонки установить в положении ОТКРЫТО. Для этого произвести
кратковременное нажатие на курок газа.
7.
Произвести повторный запуск, пока двигатель не запуститься.
Прогрейте двигатель 10 – 20 секунд, в холодное время до 1-2 минут, перед началом работы.
ЗАПУСК ПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ
Выключатель в положение СТАРТ, потяните ручку стартера от одного до трех раз, и двигатель
должен заработать НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Переключите выключатель в положение СТОП.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И УХОД
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Скапливаемая в воздушном фильтре пыль
сокращает мощность двигателя, увеличивает
потребление топлива и позволяет абразивным
частицам проникнуть в двигатель. Доставайте
воздушный
фильтр,
так
часто,
как
это
необходимо, чтобы поддерживать его в хорошем
состоянии
Легкая пыль может быть просто удалена, если ее
стряхнуть. Тяжелые частицы можно смыть теплой
мыльной водой, сполоснуть и высушить,
сбрызнуть несколько капель моторного масла.
НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА
Не
настраивайте
карбюратор
самостоятельно
без
необходимости. Если у вас возникли проблемы с
карбюратором, обратитесь уполномоченный СЕРВИС.
Ненадлежащая настройка карбюратора может привести к
неисправности двигателя и недействительности гарантии.
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Топливный бак снабжен фильтром. Фильтр
расположен в свободной части топливной трубки,
и его можно достать через топливное отверстие с
помощью какой-либо проволоки в виде крючка
или чего-то подобного
Периодически проверяйте топливный фильтр. Не
допускайте попадания пыли в топливный бак.
Засоренный фильтр может привести к проблемам
с запуском двигателя и неисправностях в его
работе.
Когда фильтр засорен, замените его.
Когда
загрязнена
внутренняя
поверхность
топливного
бака,
ее
можно
прочистить,
прополоскав горючим, после слить грязное
горючее.
ПРОВЕРКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Не пытайтесь достать свечу зажигания, когда
двигатель не остыл, чтобы не повредить свечу.
Прочистите или замените колпачок, если он
загрязнен чрезмерным скоплением масла
Искровой промежуток свечи должен быть 0,6-0,7 мм
0,6-0,7 мм