11
1.
Разместите
под
двигателем
подходя
-
щую
емкость
для
сбора
масла,
затем
снимите
крышку/щуп
маслоналивной
горловины,
пробку
маслосливного
от
-
верстия и шайбу
.
2.
Полностью слейте отработанное
масло,
затем
установите
пробку
сливного
от
-
верстия
на
место
и
плотно
закрутите
её.
3.
Залейте
рекомендованное
масло
до
верхней
отметки
на
щупе,
либо
по
ниж
-
ний край заливной горловины.
4.
Плотно закрутите крышку/щуп
Утилизируйте
отработанное
масло
должным
образом,
без
вреда
окружающей
среде.
Не
выбрасывайте
его
в
мусор,
не
сливайте
на
землю и в канализацию.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТОПЛИВУ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Бензин
является
легковоспламеняю
-
щимся
веществом
и
при
определен
-
ных
условиях
взрывоопасен
.
Заправ
-
ку
топливного
бака
следует
произ
-
водить
на
открытом
воздухе
или
в
хорошо
проветриваемых
помеще
-
ниях
при
неработающем
двигате
-
ле
.
Запрещается
курить
или
допу
-
скать
открытое
пламя
и
искрящие
предметы
в
местах
заправки
топли
-
вом
и
хранения
емкостей
с
бензином
.
Будьте
осторожны,
чтобы
не
про
-
лить
бензин
при
заправке
топливно
-
го
бака
.
Пролитое
топливо
или
его
пары
могут
воспламениться
.
Если
вы
случайно
пролили
топливо,
вы
-
трите
насухо
все
брызги
и
подте
-
ки,
прежде
чем
запускать
двигатель
.
Избегайте
частых
или
продолжи
-
тельных
контактов
кожи
с
бензи
-
ном, не
вдыхайте
пары бензина
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Используйте
неэтилированный
бензин,
с
октановым
числом
92.
Ни
-
когда
не
используйте
старый,
за
-
грязненный
бензин
или
смесь
масло-бензин
.
Избегайте
попада
-
ния
грязи
или
воды
в
топливный
бак
.
Выход
из
строя
двигателя
по
причине
использования
некаче
-
ственного
или
старого
топлива,
а
также
топлива
с
несоответству
-
ющим
октановым
числом
не
подле
-
жит
гарантийному обслуживанию
.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТОПЛИВА
(РИС.8)
Для
проверки
уровня
топлива
заглушите
двигатель
и
установите
культиватор
на
ров
-
ной
поверхности.
Снимите
крышку
топлив
-
ного
бака
и
проверьте
уровень
топлива.
При
необходимости
залейте
топливо.
Не
запол
-
няйте
топливный
бак
полностью.
Заливайте
бензин
в
топливный
бак
до
уровня
примерно
на
25
мм
ниже
верхнего
края
заливной
гор
-
ловины,
чтобы
оставить
пространство
для
теплового
расширения
топлива.
В
зависи
-
мости
от
условий
эксплуатации,
может
по
-
требоваться
уменьшить
уровень
топлива
в
баке.
После
заправки
топливного
бака
убе
-
дитесь
в
том,
что
пробка
заливной
горлови
-
ны плотно закрыта.
РИС.8
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
ВНИМАНИЕ!
Перед
каждым
запуском
двигате
-
ля
обязательно
проверить
уро
-
вень масла в картере.
1.
Поверните
рычаг
топливного
крана
в
по
-
ложение ON (Открыто).
2.
Закройте воздушную заслонку
.