во избежание появления ржавчины и повреждения от воды.
5.
Подключите провод к свече зажигания.
Внимание!
Никогда не используйте мойку высокого давления для чистки вашего культиватора. Вода может
проникнуть в отдаленные участки корпуса культиватора и в части трансмиссии, что вызовет
повреждение валов, роликов, подшипников или двигателя. Использование мойки высокого давления
может уменьшить срок службы устройства и возможность эффективного ремонта.
Внимание! Важно!!! Смазывание.
Корпус червячной передачи чувствителен к наличию смазки! Заполните червячный редуктор
смазкой (даже если вы видите в нем немного «заводской» смазки) перед началом эксплуатации
до верхнего отверстия! Замените смазку внутри корпуса червячной передачи после первых 5
часов работы! Проверяйте уровень смазки в начале каждого деня работы!
В начале каждого
сезона убедитесь, что внутри корпуса червячной передачи достаточно смазки!
Используйте
подходящую литиевую смазку такую, как Lubriplate 6300АА, Lubriplate GR-132, или Multifak, например
ЕР-О.
Дайте трансмиссии остыть до замены смазки.
1.
Снимите ножи с правой стороны и поместите
культиватор на высокую поверхность.
2.
Снимите болт пресс-масленки для наполнения корпуса
червячной передачи. Заполняйте до тех пор, пока смазка
не начнет переливаться.
3.
Установите снова болт пресс-масленки.
Внимание!
Не переполняйте редуктор. Большое количество смазки
может повредить.
Винт отверстия для выхода воздуха (B)
Винт отверстия подачи смазки (A)
Снимайте комплекты ножей для того, чтобы смазывать их
оси, иначе они могут приржаветь друг к другу.
Для V 380 II – 2s.
С завода культиватор поставляется со смазкой в редукторе. Каждые 20 часов работы следует
проверять и при необходимости добавлять универсальную смазку на литиевой основе.
Для обслуживания редуктора выкрутите болты из
заправочного отверстия (А, нижнее) и контрольного
отверстия (В, верхнее). Добавлять смазку через отверстие
(А) следует до тех пор, пока она не начнет выдавливаться
из отверстия (В). После этого установите болты на место и
плотно затяните.
Хранение.
Если культиватор не будет использован в течение периода
более 30 дней, следуйте следующим инструкциям для
подготовки устройства к хранению.
1.
Полностью опустошите топливный бак. Хранящееся топливо, содержащее этанол или МТВЕ, за 30
дней может стать несвежим. Просроченное топливо имеет высокое содержание смол и может забить
карбюратор и ограничить подачу топлива.
2.
Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не остановится. Это даст гарантию, что в
карбюраторе не останется топливо. Это поможет избежать образования смол внутри карбюратора и