возможной поломки двигателя.
3.
Пока двигатель еще теплый (для моделей с четырехтактным двигателем), слейте из него масло.
Заполните картер двигателя свежим маслом, соответствующим рекомендациям
SAE-30
.
4.
Дайте двигателю остыть. Выньте свечу зажигания и залейте 30 мл (1 унция) моторного масла
высокого качества в цилиндр. Вытяните пусковой трос медленно для того, чтобы распределить масло.
Вставьте свечу зажигания.
Внимание!
Выньте свечу зажигания и слейте все масло из цилиндра до того, как пытаться завести устройство
после хранения.
5.
Используйте чистые салфетки для того, чтобы начисто протереть культиватор снаружи и очистить
вентиляционные отверстия от загрязнений, создающих помеху.
Внимание!
Не используйте сильные очищающие средства или средства, содержащие керосин, при очистке
пластиковый запасных частей.
6.
Проверьте устройство на предмет поврежденных запасных частей. Почините или замените
поврежденные запасные части и затяните туже болты, шурупы и гайки.
7.
Снимите ножи. Почистите и нанесите масло на ножи и их оси для предупреждения появления
коррозии. Установите ножи на оси.
8.
Смажьте кабель питания и все видимые движущиеся части. Не снимайте крышку двигателя.
9.
Для хранения культиватора со сложенными рукоятками ослабьте барашки, которые крепят верхнюю
рукоятку к нижним. Аккуратно опустите верхнюю рукоятку вниз. Проследите, чтобы трос не был
защемлен или согнут. Затяните барашки.
Внимание!
Не храните культиватор с топливом в плохо проветриваемом месте, где бензиновые испарения могут
достигнуть огня, искры или любого другого источника возгорания. Используйте только специально
изготовленные для горючих материалов канистры (ёмкости).
ЗАПУСК В РАБОТУ ПОСЛЕ ХРАНЕНИЯ
После окончания хранения, выверните свечу зажигания. Дерните три или четыре раза за шнур
стартера для того, чтобы очистить камеру сгорания от масла. Протрите свечу зажигания и установите
обратно в цилиндр. Прикрепите провод колпачка зажигания к свече. Для запуска культиватора
следуйте инструкциям по заправке топливом и пуску двигателя культиватора.
Таблица возможных неисправностей и методы их устранения.
*
— данные работы проводятся в условиях уполномоченных сервисных центров.
Проблема
Причина
Устранение
Не удается запустить
двигатель.
1. Отсоединена свеча зажигания.
2.
Топливо
закончилось,
или
просрочено.
3. Рычаг дросселя находится в
неправильном положении.
4. Дроссельная заглушка находится в
закрытом положении.
5. Заблокирована подача топлива.
6. Загрязнена свеча зажигания.
7. Утечка топлива.
8. Рычаг сцепления ножей находится
не в нейтральном положении.
1. Осторожно присоедините провод к
свече зажигания.
2. Заполните бак чистым, свежим
топливом.
3. Переместите рычаг дросселя в
положение «старт».
4. Дроссельная заглушка должна быть
открыта для холодного запуска.
5. Вычистите систему подачи топлива.
6. вычистите свечу или замените ее.
7. Подождите несколько минут для
перезапуска, но не заправляйте.
8. Рычаг сцепления лезвий должен быть
помещен в нейтральную позицию для
запуска двигателя.
Двигатель
работает
неравномерно.
1. Ослаб провод свечи зажигания.
2.
Устройство
работает
с
полуоткрытой
дроссельной
заслонкой.
3. Заблокирована подача топлива,
или топливо просрочено.
4.
Засорился
вентилятор
(крыльчатка).
5. Вода или грязь в топливной
системе.
6. Воздушный фильтр загрязнен.
1. Подсоедините и закрепите провод
свечи зажигания.
2. Закройте дроссельную заслонку.
3. Вычистите систему подачи топлива.
Заполните бак чистым свежим топливом.
4. Очистите вентилятор (крыльчатку).
5. Опустошите топливный бак. Заправьте
его свежим топливом.
6. Вычистите или замените воздушный
фильтр.
7.
Обратитесь
к
Руководству
по