Инструкция для DDE V 700 II Крот, V 700 II - DWNm Буцефал-1M, V 750 II Крот-2, V 950 II - 3 Халк-3, V 950 II - 2H Халк-2H, V 650 II Мустанг-3, V 900 II Минотавр, V700II-DWNm БУЦЕФАЛ-1М, V 700 II - DCWL4 Кентавр-1, V 600 II - 65HPR Мустанг-2, V 700 II - H160WL4 Кентавр-2, V 950 II Халк-1, V 700 II - H160W Буцефал-2MH

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Внимание!

 

Двигатель  транспортируется  с  завода  без  масла.  Вы  должны  добавить  в  двигатель 
масло перед началом работы. (Читайте ниже).

 

 

 
Двигатель

 

Двигатель  который  Вы  приобрели  в  составе  конечного  оборудования,  изготовлен  из  материалов 
высочайшего  качества  и  произведен  на  самом  современном  заводе  по  последнему  слову  техники. 
Имейте ввиду, что компания 

DDE

 

продает двигатели непосредственно производителям оборудования. 

Поэтому перед эксплуатацией оборудования, на котором установлен Ваш двигатель, Вам необходимо 
внимательно  ознакомиться  с  инструкциями  по  эксплуатации  этого  оборудования.  Необходимо  также 
принять во внимание то, что существуют такие виды оборудования, для которых 

DDE

 

не рекомендует 

использование  своих  двигателей.  Двигатели 

DDE

 

не  должны  быть  использованы  на  транспортных 

средствах,  которые  имеют  меньше  четырех  колес.  Это  относится  к  мотоциклам,  авиационной 
продукции  и  вездеходам.  Кроме  того, 

DDE

 

не  одобряет  использование  своих  двигателей  на 

соревнованиях.  ПОЭТОМУ,  ДВИГАТЕЛИ 

DDE

 

HE  ДОЛЖНЫ  ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ  ДЛЯ  УКАЗАННЫХ 

ПРИМЕНЕНИЙ  БЕЗ  РАЗРЕШЕНИЯ  КОМПАНИИ.  Несоблюдение  этих  предупреждений  может 
привести  к  смертельному  исходу,  серьезным  травмам  (включая  паралич)  или  повреждению 
собственности. 
НЕ  заводить  двигатель  в  закрытом  помещении.  (Выхлопные  газы  содержат  окись  углерода,  не 
имеющий запаха и смертельный ядовитый газ.) НЕ нажимать на головку заполнителя, если двигатель 
работает  или  еще  горячий.  НЕ  держать  руки  и  ноги  вблизи  движущихся  или  вращающихся  деталей. 
НЕ хранить, не проливать и не пользоваться бензином вблизи открытого пламени или оборудования 
типа печи, котла или водонагревателя, в котором используется горелка или которое может произвести 
искру. НЕ   заполнять   топливом   внутри помещений   или   в непроветриваемой зоне. НЕ снимать 
крышку  топливного  бака  и  не  заполнять  топливный  бак,  если  двигатель  работает  или  еще  горячий. 
(Дать  двигателю  охладиться  в  течение  2  минут  перед  заполнением  топливом.)  НЕ  пользоваться 
двигателем, если пролит бензин или присутствует его запах, или при иных взрывоопасных ситуациях. 
(Убрать оборудование с места выплеска и не допускать никакого искрения, пока бензин не 
испарится.)  НЕ  транспортировать  двигатель  с  бензином  в  баке  или  с  открытым  клапаном  подачи 
топлива.  НЕ  менять  настройку  пружин  регулятора,  соединений  и  иных  деталей    для  увеличения 
скорости  работы  двигателя.  (Двигатель  должен  работать  со  скоростью,  установленной  для 
изготовителя  оборудования.)  НЕ  проверять  наличие  искры  при  вынутой  свече  зажигания. 
(Использовать  специальный  тестер.)  НЕ  заводить  двигатель  при  отсутствии  свечи  зажигания  (В 
случае  перелива  установить  дроссель  в  положение  FAST  (БЫСТРО)  и  заводить  до  тех  пор,  пока 
двигатель  не  запустится.)  НЕ  ударять  по  маховику  молотком  или  тяжелым  предметом,  так  как  это 
может привести к разрушению маховика во время работы двигателя. (Использовать соответствующие 
инструменты для технического обслуживания двигателя.) НЕ использовать двигатель без глушителя. 
Периодически  производить  осмотр  и  заменять  в  случае  износа  или  протечки.  Если  на  двигателе 
установлен  дефлектор  глушителя,  необходимо  периодически  проверять  и  в  случае  неисправности 
заменить дефлектор.) НЕ использовать двигатель в случае скопления травы, листьев и других легко 
воспламеняющихся  материалов  под,  вокруг  или  за  глушителем/преобразователем.  НЕ  трогать 
горячий  глушитель,  цилиндр  или  ребра,  так  как  это  может  вызвать  ожоги.  НЕ  эксплуатировать 
двигатель на какой-либо необработанной территории, покрытой лесом, кустарником или травой, если 
на глушителе не установлен искроуловитель в рабочем состоянии. НЕ запускать двигатель со снятым 
воздушным  фильтром  или  со  снятой  крышкой  воздушного  фильтра.  ПРЕДОТВРАТИТЕ  СЛУЧАЙНЫЙ 
ЗАПУСК,  отсоединив  провод  свечи  зажигания  и  заземлив  его  во  время  технического  обслуживания 
двигателя  или  оборудования.  ОБЕСПЕЧИТЬ  отсутствие  грязи,  травы  и  другого  мусора  на  ребрах 
цилиндра  и  деталях  регулятора,  в  противном  случае  может  быть  нарушена  скорость  работы 
двигателя. ПОТЯНУТЬ пусковой трос медленно до тех пор, пока Вы не почувствуете сопротивление. 
Затем  потянуть  трос  быстро  во  избежание  отдачи  и  травмы  рук.  ИСПОЛЬЗОВАТЬ  только  свежий 
бензин. Несвежее топливо может образовать осадок в карбюраторе и привести к утечке. РЕГУЛЯРНО 
ПРОВЕРЯТЬ топливопровод и фитинги на трещины и утечки. При необходимости заменить.  
 

Масло моторное 
 
Внимание: 

Двигатель  поставляется  без  масла. 

Перед  запуском  заполнить  двигатель  маслом!

 

Заменить  масло  после  первых 

5  часов

 

работы  двигателя.  Далее  через  каждые 

25  часов

 

работы 

двигателя. Заменять масло, когда двигатель теплый. Не переполнять. 
Использовать качественное масло, классифицированное "For Service SE, SF, SG," такое как  

OREGON 

SAE  30  (летом),  5W-30  (зимой)

.  Не  использовать  никаких  специальных  присадок  к  рекомендуемым 

маслам, промывочных масел, масел для двухтактных двигателей. Не смешивать масло с бензином.  

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 28
    Мотокультиваторы Руководство по эксплуатации и технический паспорт изделия Мотокультиваторы (далее по тексту «культиваторы») с двигателем внутреннего сгорания моделей: V600II-65HPR, V650II, V700II, V750II, V800II, V700II-DWN, V700II-DWNm, V700II-H160W, V700II-DCWL4, V700II-H160WL4, V900II, V950II,
  • Страница 2 из 28
    DYNAMIC DRIVE EQUIPMENT Уважаемый покупатель! Мы благодарим Вас за выбор техники DYNAMIC DRIVE EQUIPMENT. Прежде, чем начать пользоваться ей, обязательно ознакомьтесь с данной инструкцией. Несоблюдение правил эксплуатации и техники безопасности может привести к выходу из строя аппарата, нанесению
  • Страница 3 из 28
    Введение. Ваш новый мотокультиватор (далее по тексту «культиватор») более чем оправдает ваши ожидания. Он был спроектирован в соответствии со строгими стандартами качества и критериями хорошей работоспособности. Вы увидите, что вашим культиватором легко и удобно управлять, и при хорошем обращении
  • Страница 4 из 28
    Символы. Наклейки на вашей машине могут содержать некоторые символы. Они представляют важную информацию о продукте или инструкции по его использованию. Эти знаки предупреждают вас о потенциальной опасности, которая может привести к серьезным травмам. Внимание! В выхлопных газах присутствует СО. Не
  • Страница 5 из 28
    Безопасность. Знайте свой инструмент. Прочтите и освойте руководство по эксплуатации и приложенные к машине ярлыки, стикеры, наклейки. Усвойте также его применение и ограничения по применению во избежание потенциального ущерба. Внимательно ознакомьтесь с рычагами управления и их функциями. Усвойте,
  • Страница 6 из 28
    когда двигатель работает или горячий. Не работайте с устройством, если знаете, что есть утечка топлива. Медленно откручивайте крышку топливного бака, чтобы понизить давление в топливном баке. Никогда не переполняйте топливный бак. Заполняйте топливный бак не больше, чем 12,5 мм (½ '') ниже нижней
  • Страница 7 из 28
    коммунальное предприятие или телефонную компанию за подробной информацией. Держите посторонних взрослых, детей, домашних животных на расстоянии 25 м от работающего устройства. Если к вам приближаются, выключайте устройство немедленно. Этот культиватор имеет сцепление. Сожмите рычаг управления
  • Страница 8 из 28
    (0) Стандартные ножи (и кромочные диски – опция, заказывается отдельно) (1) Выключатель двигателя (зажигания) (2) Глушитель (3) Топливный бак (4) Переднее колесо (5) Кожух ременной передачи (6) Рычаг переключения скоростей (7) Рычаг управления дроссельной заслонкой (газа) (8) Рычаг управления
  • Страница 9 из 28
    V700II-DCWL / H160WL4 1. коробка передач, 2. двигатель , 3. привод 4. рама фары, 5. крыло, 6. ножи 7. сошник 8. ручка переключения передач 9. рычаг управления сцеплением 10. рычаг воздушной заслонки 11. рычаг газа 12. рычаг поворота рукояток в горизонте 13. ручной стартёр 14. транспортировочные
  • Страница 10 из 28
    16. рукоятки17. масляная пробка
  • Страница 11 из 28
  • Страница 12 из 28
  • Страница 13 из 28
    Пред-эксплуатационная проверка, настройка. Сборка. Фотографии в помощь по сборке V700II, V750II, V800II: (2) (2)
  • Страница 14 из 28
    Внимание! Двигатель транспортируется с завода без масла. Вы должны добавить в двигатель масло перед началом работы. (Читайте ниже). Двигатель Двигатель который Вы приобрели в составе конечного оборудования, изготовлен из материалов высочайшего качества и произведен на самом современном заводе по
  • Страница 15 из 28
    Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются сильнее, чем автомобильные двигатели. Использование масла 10W-30 при температуре выше 10° С приведет к высокому потреблению масла и возможному повреждению двигателя. Если масло SAE 30 используется при температуре ниже чем 10° С, то это приведет к
  • Страница 16 из 28
    Проверьте уровень масла в редукторе, вывернув винт (3) контроля уровня масла. При необходимости долить масло в редуктор через отверстие для заливки (2). Выньте (выкрутите) пробку (2) (см. выше раздел «Пред-эксплуатационная проверка, настройка....Фотографии в помощь по сборке»). Заливать масло до
  • Страница 17 из 28
     Откройте топливный кран (13) - установите топливный кран (рис. 1) в положение “ON”.  Установите ручку воздушной заслонки (рис. 2) в положение “CLOSE”. Примечание: Если двигатель запускается после короткого перерыва и он еще теплый, то рычаг должен находиться в положении “OPEN”. - Подкачайте
  • Страница 18 из 28
     Дайте двигателю поработать в течение нескольких секунд для прогрева. Затем, постепенно, переместите дроссельную заслонку в открытую позицию (ещё влево по часовой стрелке) и отрегулируйте рычаг дросселя на желаемую скорость (обороты) в диапазоне уровней с 1 по 7. Повторный запуск двигателя,
  • Страница 19 из 28
    2. Регулировка глубины вспашки Выньте штивты (3), ослабьте болты (1, 2, 3). Установите упор-сошник (4) на необходимый уровень. Вставьте штивты и затяните болты. V700II, V750II, V800II (4) (1) (2) (3) 3. Сцепление. Сцепление служит для передачи (отключения) энергии двигателя на трансмиссию. Когда
  • Страница 20 из 28
    (4) 6. Нормальные Рабочий угол Чтобы получить максимальную производительность культиватора, постарайтесь держать машину под углом 6-8 °, как показано на рисунке во время вспашки. В случае чрезвычайной ситуации: Переведите выключатель двигателя в положение "OFF" (1) OFF - выключено (2) ON - включено
  • Страница 21 из 28
    Смазывание. Снимайте комплекты ножей или валы колёс для того, чтобы смазывать их оси, по крайней мере, раз в сезон.
  • Страница 22 из 28
  • Страница 23 из 28
    Работа Сожмите рукоятки крепко двумя руками. Сожмите вниз рычаг сцепления — это включит лезвия и сдвинет культиватор по направлению вперед. Рабочая скорость. Для обеспечения лучшего процесса вспахивания установите рычаг дросселя в положение «быстро». Дроссель должен быть установлен для контроля
  • Страница 24 из 28
    График регламентных работ. В данный период или по истечении моточасов. В зависимости от того, что наступит раньше. Ежедн евно Операция Масло моторное Проверка уровня Проверка o Очистка Свеча зажигания Очистка-проверка Проверка уровня Топл. Бак и фильтр Очистка Трос сцепления Регулировка Трос газа
  • Страница 25 из 28
    Свободных ход 3-8 мм. Если свободный ход отличается, то ослабьте контргайку 1 и поверните регулирующий болт 2. После корректировки затяните контргайки надежно. Затем запустите двигатель и проверьте правильность работы рычага сцепления. Свободный ход 5-10 мм. Если свободный ход отличается, то
  • Страница 26 из 28
    Таблица возможных неисправностей и методы их устранения. Проблема Причина Устранение Не удается двигатель. 1. Отсоединена свеча зажигания. 2. Топливо закончилось, или просрочено. 3. Рычаг дросселя находится в неправильном положении. 4. Дроссельная заглушка находится в запустить закрытом положении.
  • Страница 27 из 28
    Производитель: «Дайнамик Драйв Эквипмент (ДДЕ)», Адрес: 620 Александер Драйв СВ/ П.O. Бокс 334, Оватонна, Миннесота 55060, Соединённые Штаты Америки / «Dynamic Drive Equipment (DDE)» , 620 Alexander Drive SW / P.O. Box 334, Owatonna, Minnesota 55060, USA. Филиалы фирмы производителя: «Tiya
  • Страница 28 из 28