Инструкция для DDE V 700 II Крот, V 700 II - DWNm Буцефал-1M, V 750 II Крот-2, V 950 II - 3 Халк-3, V 950 II - 2H Халк-2H, V 650 II Мустанг-3, V 900 II Минотавр, V700II-DWNm БУЦЕФАЛ-1М, V 700 II - DCWL4 Кентавр-1, V 600 II - 65HPR Мустанг-2, V 700 II - H160WL4 Кентавр-2, V 950 II Халк-1, V 700 II - H160W Буцефал-2MH
Внимание!
Двигатель транспортируется с завода без масла. Вы должны добавить в двигатель
масло перед началом работы. (Читайте ниже).
Двигатель
Двигатель который Вы приобрели в составе конечного оборудования, изготовлен из материалов
высочайшего качества и произведен на самом современном заводе по последнему слову техники.
Имейте ввиду, что компания
DDE
продает двигатели непосредственно производителям оборудования.
Поэтому перед эксплуатацией оборудования, на котором установлен Ваш двигатель, Вам необходимо
внимательно ознакомиться с инструкциями по эксплуатации этого оборудования. Необходимо также
принять во внимание то, что существуют такие виды оборудования, для которых
DDE
не рекомендует
использование своих двигателей. Двигатели
DDE
не должны быть использованы на транспортных
средствах, которые имеют меньше четырех колес. Это относится к мотоциклам, авиационной
продукции и вездеходам. Кроме того,
DDE
не одобряет использование своих двигателей на
соревнованиях. ПОЭТОМУ, ДВИГАТЕЛИ
DDE
HE ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ УКАЗАННЫХ
ПРИМЕНЕНИЙ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ КОМПАНИИ. Несоблюдение этих предупреждений может
привести к смертельному исходу, серьезным травмам (включая паралич) или повреждению
собственности.
НЕ заводить двигатель в закрытом помещении. (Выхлопные газы содержат окись углерода, не
имеющий запаха и смертельный ядовитый газ.) НЕ нажимать на головку заполнителя, если двигатель
работает или еще горячий. НЕ держать руки и ноги вблизи движущихся или вращающихся деталей.
НЕ хранить, не проливать и не пользоваться бензином вблизи открытого пламени или оборудования
типа печи, котла или водонагревателя, в котором используется горелка или которое может произвести
искру. НЕ заполнять топливом внутри помещений или в непроветриваемой зоне. НЕ снимать
крышку топливного бака и не заполнять топливный бак, если двигатель работает или еще горячий.
(Дать двигателю охладиться в течение 2 минут перед заполнением топливом.) НЕ пользоваться
двигателем, если пролит бензин или присутствует его запах, или при иных взрывоопасных ситуациях.
(Убрать оборудование с места выплеска и не допускать никакого искрения, пока бензин не
испарится.) НЕ транспортировать двигатель с бензином в баке или с открытым клапаном подачи
топлива. НЕ менять настройку пружин регулятора, соединений и иных деталей для увеличения
скорости работы двигателя. (Двигатель должен работать со скоростью, установленной для
изготовителя оборудования.) НЕ проверять наличие искры при вынутой свече зажигания.
(Использовать специальный тестер.) НЕ заводить двигатель при отсутствии свечи зажигания (В
случае перелива установить дроссель в положение FAST (БЫСТРО) и заводить до тех пор, пока
двигатель не запустится.) НЕ ударять по маховику молотком или тяжелым предметом, так как это
может привести к разрушению маховика во время работы двигателя. (Использовать соответствующие
инструменты для технического обслуживания двигателя.) НЕ использовать двигатель без глушителя.
Периодически производить осмотр и заменять в случае износа или протечки. Если на двигателе
установлен дефлектор глушителя, необходимо периодически проверять и в случае неисправности
заменить дефлектор.) НЕ использовать двигатель в случае скопления травы, листьев и других легко
воспламеняющихся материалов под, вокруг или за глушителем/преобразователем. НЕ трогать
горячий глушитель, цилиндр или ребра, так как это может вызвать ожоги. НЕ эксплуатировать
двигатель на какой-либо необработанной территории, покрытой лесом, кустарником или травой, если
на глушителе не установлен искроуловитель в рабочем состоянии. НЕ запускать двигатель со снятым
воздушным фильтром или со снятой крышкой воздушного фильтра. ПРЕДОТВРАТИТЕ СЛУЧАЙНЫЙ
ЗАПУСК, отсоединив провод свечи зажигания и заземлив его во время технического обслуживания
двигателя или оборудования. ОБЕСПЕЧИТЬ отсутствие грязи, травы и другого мусора на ребрах
цилиндра и деталях регулятора, в противном случае может быть нарушена скорость работы
двигателя. ПОТЯНУТЬ пусковой трос медленно до тех пор, пока Вы не почувствуете сопротивление.
Затем потянуть трос быстро во избежание отдачи и травмы рук. ИСПОЛЬЗОВАТЬ только свежий
бензин. Несвежее топливо может образовать осадок в карбюраторе и привести к утечке. РЕГУЛЯРНО
ПРОВЕРЯТЬ топливопровод и фитинги на трещины и утечки. При необходимости заменить.
Масло моторное
Внимание:
Двигатель поставляется без масла.
Перед запуском заполнить двигатель маслом!
Заменить масло после первых
5 часов
работы двигателя. Далее через каждые
25 часов
работы
двигателя. Заменять масло, когда двигатель теплый. Не переполнять.
Использовать качественное масло, классифицированное "For Service SE, SF, SG," такое как
OREGON
SAE 30 (летом), 5W-30 (зимой)
. Не использовать никаких специальных присадок к рекомендуемым
маслам, промывочных масел, масел для двухтактных двигателей. Не смешивать масло с бензином.