![background image](/i/dell/153983/dell-5350dn-5230n-5230dn/h/dell-5350dn-5230n-5230dn-202.png)
Устройство подачи конвертов
Ниже приводятся возможные варианты устранения неполадок. Попробуйте воспользоваться одним
из следующих способов.
Выполните сброс параметров принтера.
Выключите принтер и приблизительно через 10 секунд снова включите его.
Проверьте правильность загрузки конвертов.
1
Отрегулируйте опору конвертов для используемой длины конвертов.
2
Подробнее см. “Загрузка в устройство подачи конвертов” на стр. 68.
Проверьте параметры "Тип бумаги" и "Формат бумаги"
Убедитесь, что параметры "Тип бумаги" и "Формат бумаги" соответствуют используемым
конвертам:
1
Из меню панели управления принтера "Бумага" проверьте настройки устройства подачи
конвертов.
2
Перед отправлением задания на печать укажите правильные настройки с компьютера:
•
Для ОС Windows укажите параметры в "Параметрах печати".
•
Для Macintosh укажите параметры в диалоговом окне "Печать".
Убедитесь в том, что устройство подачи конвертов установлено
правильно
Модуль памяти
Проверьте соединение модуля памяти с системной платой принтера.
Модуль флэш-памяти
Проверьте соединение модуля флэш-памяти с системной платой принтера.
Жесткий диск с адаптером
Убедитесь, что жесткий диск надежно соединен с системной платой принтера.
Порт внутренних решений
Если порт внутренних решений (ISP) работает неправильно, то можно попробовать выполнить
следующее. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте соединения порта ISP
•
Убедитесь в том, что порт ISP надежно прикреплен к системной плате принтера.
•
Убедитесь в том, кабель надежно подключен к соответствующему порту.
Поиск и устранение неисправностей
202