Получение справки
61
Адреса электронной почты службы поддержки корпорации Dell
mobile_support@us.dell.com
support@us.dell.com
la-techsupport@dell.com (
только для стран Латинской Америки
и Карибского бассейна)
apsupport@dell.com (
только для стран Азиатско-Тихоокеанского
региона)
•
Адреса электронной почты службы маркетинга и отдела продаж
корпорации Dell
apmarketing@dell.com (
только для стран Азиатско-Тихоокеанского
региона)
sales_canada@dell.com (
только для Канады)
•
Анонимное использование протокола передачи файлов (FTP)
ftp.dell.com
В качестве имени пользователя используйте:
anonymous
,
а в качестве
пароля используйте ваш адрес электронной почты.
Служба AutoTech
Автоматическая служба технической поддержки Dell AutoTech
предоставляет записанные на пленку ответы на наиболее часто задаваемые
клиентами компании Dell вопросы по работе с переносными
и настольными компьютерами.
Для звонков в службу AutoTech пользуйтесь телефоном с кнопочным
тональным набором, чтобы можно было выбирать темы, связанные
с вашими вопросами. Номер телефона для вашего региона см. в разделе
Обращение в корпорацию Dell» на стр. 65.
Автоматическая система отслеживания заказа
Для проверки статуса любого заказанного продукта Dell можно посетить
веб-узел support.dell.com или позвонить в автоматическую систему
отслеживания заказа. Вам будет задано несколько вопросов, записанных
на магнитофонную ленту, чтобы служба могла идентифицировать ваш
заказ и выдать информацию о его исполнении. Номер телефона для вашего
региона см. в разделе «Обращение в корпорацию Dell» на стр. 65.
Проблемы с заказом
Если при получении заказа возникают проблемы, например недостающие
или незаказанные детали, ошибки в счете и т.д., свяжитесь с корпорацией
Dell
для их устранения. Во время звонка держите под рукой счет или
упаковочный лист. Номер телефона для вашего региона см. в разделе