Поиск и устранение неисправностей
111
Щелкните значок Центра поддержки Dell
на «рабочем столе» компьютера
для запуска этого приложения и получения доступа к перечисленным ниже
функциям:
•
Средства для самостоятельного обслуживания (например, Dell Support 3,
Dell PC Tune-Up, Dell PC CheckUp
и Network Assistant)
•
Утилита DellConnect для обеспечения возможности удаленной технической
поддержки в реальном времени
•
Контактная информация по службе поддержки корпорации Dell, включая
адреса электронной почты и онлайнового чата, а также номера телефонов
•
P
есурсы, предназначенные специально для вашего компьютера, доступны
в разделе Drivers & Downloads, Upgrades and System Information
(
Драйверы и данные для загрузки, обновления и сведения о системе)
В верхней части начальной страницы Dell Support Center (Центра поддержки
Dell)
отображается номер модели вашего компьютера, а также метка
производителя, код экспресс-обслуживания и срок истечения гарантии. Если
вы дадите разрешение корпорации Dell использовать метку производителя,
мы предоставим дополнительные сведения о компьютере (например, доступная
память, место на диске, установленное оборудование, сетевые адреса и модем,
установленное программное обеспечение для защиты данных и многое
другое). Помимо этого, с помощью метки производителя корпорация Dell
может предоставить вам ссылки на наиболее важные страницы веб-сайта
www.dell.com
для просмотра информации о гарантии на ваш компьютер,
заказе принадлежностей, установке рекомендуемых драйверов и утилит.
Dell Support 3
Утилита Dell Support 3 настроена под вашу компьютерную систему. Эта утилита
обеспечивает информацию для самостоятельного решения возникающих
вопросов, обновление программного обеспечения и проверку
работоспособности компьютера. Используйте эту утилиту для решения
следующих задач:
•
Проверка компьютерной системы
•
Просмотр параметров настройки утилиты Dell Support 3
•
Доступ к файлам справки Dell Support 3
•
Просмотр часто задаваемых вопросов