Получение справки
183
Получение справки
Обращение за помощью
В случае возникновения неполадок в работе компьютера можно выполнить
следующие действия в целях диагностики и устранения неполадок:
1
Информацию и порядок действий, касающиеся возникшей неполадки
компьютера, смотрите в разделе «Поиск и устранение неисправностей»
2
Порядок запуска программы Dell Diagnostics смотрите в разделе
«Dell Diagnostics»
3
Инструкции по установке компонентов, поиску и устранению
неисправностей смотрите в онлайновых службах, доступ к которым
можно получить с помощью Dell Support Center (Центра поддержки Dell).
Смотрите раздел «Центр поддержки Dell» на стр. 110. Более подробный
перечень онлайновых служб технической поддержки корпорации Dell можно
найти на веб-сайте support.dell.com или в разделе «Онлайновые службы» на
4
Заполните форму «Диагностическая контрольная таблица» на стр. 188.
5
Если с помощью вышеуказанных мер устранить неполадку не удалось,
смотрите раздел «Обращение в корпорацию Dell» на стр. 189.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Чтобы специалисты службы поддержки корпорации
Dell
смогли оказать необходимое содействие, звонить в службу поддержки
следует с телефона, расположенного рядом с компьютером.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Система обслуживания клиентов Dell через код
экспресс-обслуживания может быть недоступна в некоторых странах.
Когда автоматическая служба приема звонков Dell выдаст запрос на ввод кода
экспресс-обслуживания, введите его, чтобы ваш звонок был переадресован
соответствующему специалисту службы поддержки. Если вы не знаете код
экспресс-обслуживания, откройте папку Dell Accessories (Сопутствующие
средства Dell), дважды щелкните значок Express Service Code (Код
экспресс-обслуживания), а затем следуйте инструкциям на экране.
Инструкции по пользованию службами поддержки корпорации Dell смотрите
в разделе «Техническая поддержка и обслуживание клиентов» на стр. 184.