![background image](/i/epson/154564/epson-aculaser-cx29nf/h/epson-aculaser-cx29nf-357.png)
Проблемы с замятием
Замятие из-за неправильной загрузки в стандартный лоток на 250 листов
Проблема
Действие
Произошла неправильная загрузка
носителей для печати в стандартном
лотке на 250 листов.
Убедитесь в том, что стандартный лоток на 250 листов вставлен надлежащим
образом.
Если проблема не решена, убедитесь в том, что используется правильный
носитель для печати.
Убедитесь в том, что используется правильный носитель для печати.
См. также:
«Носители для печати, которые можно использовать» на стр. 96
В противном случае, используйте носители для печати, рекомендуемые для
принтера.
Если проблема не решена, убедитесь в том, что носитель для печати не
является влажным.
Убедитесь в том, что носитель для печати не искривлен.
Если проблема не решена, потрясите носители для печати.
Убедитесь в том, что носитель для печати не является влажным.
Если носитель для печати влажный, переверните носитель для печати.
Если проблема не решена, используйте носитель для печати, который не
является влажным.
Если носитель для печати не является влажным, потрясите носитель для
печати.
Потрясите носители для печати.
Если проблема не решена, протрите подающий ролик в стандартном лотке на
250 листов тканью, увлажненной водой.
Протрите подающий ролик в стандартном лотке на 250 листов тканью,
увлажненной водой.
Если проблема не решена, замените картридж с фотобарабаном при наличии
запасного картриджа.
Замените картридж с фотобарабаном при наличии запасного картриджа.
Если проблема не решена, обратитесь в местное представительство Epson или
к уполномоченному дилеру.
Epson AcuLaser CX29 Series Руководство пользователя
Поиск и устранение неисправностей
357