![background image](/i/epson/154564/epson-aculaser-cx29nf/h/epson-aculaser-cx29nf-363.png)
Проблемы с отображением
Проблема
Действие
После включения принтера на пане-
ли ЖК-дисплея ничего не отобра-
жается, отображается сообщение
Please wait... (Подождите...)
или не
включена подсветка.
Выключите принтер, подождите 10 секунд, а затем включите принтер. На
панели ЖК-дисплея появилось сообщение о самопроверке. По завершении
проверки будет отображена индикация
Ready
(Готово).
Изменения настроек меню, выпол-
ненные с помощью панели управле-
ния, не применяются.
Настройки в прикладной программе, драйвере принтера или утилитах
принтера имеют приоритет над настройками, выполненными на панели
управления.
Проблемы печати
Проблема
Действие
Задание не было напечатано или на-
печатаны неправильные символы.
Убедитесь в том, что перед отправкой задания на печать на панели
ЖК-дисплея появилось топ-меню. Нажмите кнопку
Система
для возврата к
топ-меню.
Убедитесь в том, что в принтер загружены носители для печати. Нажмите
кнопку
Система
для возврата к топ-меню.
Убедитесь в том, что принтер использует правильный язык описания страниц
(PDL).
Убедитесь в том, что используется правильный драйвер принтера.
Убедитесь в том, что правильный USB-кабель или кабель Ethernet надежно
подсоединен к принтеру.
Убедитесь в том, что выбран правильный размер носителя для печати.
При использовании спулера печати убедитесь в том, что спулер не
остановлен.
Проверьте интерфейс принтера в меню
Admin Menu
(Меню
администрирования).
Определите используемый интерфейс хоста. Напечатайте страницу panel
settings (Парам. панели) для проверки правильности текущих настроек
интерфейса.
Epson AcuLaser CX29 Series Руководство пользователя
Поиск и устранение неисправностей
363