Инструкция для EPSON L355

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Устранение неполадок для сканирования

Проблемы, обозначаемые сообщениями на
ЖК-дисплее или индикаторами состояния

Убедитесь в том, что устройство правильно подключено к компьютеру.

Выключите, а затем снова включите устройство. Если проблема не решилась, устройство может быть
неисправным, или может потребоваться замена источника света в сканирующем блоке. Обратитесь в
сервисный центр.

Убедитесь, что ПО для сканирования установлено полностью.
Инструкции по установке ПО для сканирования см. в бумажном руководстве.

Проблемы в начале сканирования

Проверьте индикатор состояния и убедитесь, что устройство готово сканировать.

Убедитесь, что кабели безопасно подключены к устройству и работающей розетке электропитания.
При необходимости проверьте адаптер блока питания, воткнув его в другое электрическое устройство и
включив его.

Выключите устройство и компьютер, а затем проверьте надежность соединения их друг с другом
интерфейсным кабелем.

Убедитесь, что вы выбираете правильное устройство, если при начале сканирования появляется список
сканеров.

Windows
При запуске Epson Scan с помощью значка EPSON Scan появляется список Select Scanner (Выбор сканера),
убедитесь, что вы правильно выбираете модель своего устройства.

Mac OS X
При запуске Epson Scan из папки Applications (Программы) появляется список Select Scanner (Выбор
сканера), убедитесь, что вы правильно выбираете модель своего устройства.

Подключите устройство непосредственно к внешнему разъему USB компьютера или только через один
разветвитель USB. Устройство может работать некорректно при подключении к компьютеру через более
чем один разветвитель USB. Если проблема сохраняется, попробуйте подключить устройство
непосредственно к компьютеру.

Если к компьютеру подключено более одного устройства, они могут не работать. Подключите только
устройство, которое хотите использовать, и попробуйте запустить сканирование еще раз.

Если ПО для сканирования не работает должным образом, сначала удалите ПО, а затем переустановите
его, как описано в бумажном руководстве.

&

 

«Удаление ПО» на стр. 81

     Руководство пользователя

Устранение неполадок для сканирования

99

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
Оглавление инструкции

Document Outline