![background image](/i/epson/155516/epson-lq-300/h/epson-lq-300-110.png)
Проблемы и их решения
Большинство возможных принтерных проблем имеют простые
решения.
Вы можете проверить работу вашего принтера, прогнав программу
автотеста. См. “Распечатка автотеста” на стр. 1-11. Если программа
автотеста работает нормально, возникшая проблема, вероятно, связана
с неисправностью компьютера, программного приложения или
интерфейсного кабеля. Если автотест не работает, обратитесь за
помощью к своему дилеру или к квалифицированному мастеру по
техническому обслуживанию принтеров.
Примечание:
Опытный пользователь или программист может распечатать
шестнадцатеричный дамп, чтобы отсечь неполадки связи принтера с
компьютером. Чтобы распечатать шестнадцатеричный дамп,
придержите нажатыми кнопки
Load/Eject
(Загрузка/Выдача) и
LF/FF
(Перевод строки/Перевод страницы) при включении
принтера. Затем пошлите принтеру данные с компьютера. Принтер
печатает все получаемые коды в шестнадцатеричном формате.
Электропитание
Электропитание не поступает
Индикаторы на панели управления не загораются.
Вилка сетевого шнура в розетку вставлена неправильно. Проверьте, плотно
ли вставлена вилка сетевого шнура в электрическую розетку.
Электрическая розетка не работает. Если электрическая розетка
управляется настенным выключателем или автоматическим таймером,
используйте другую розетку.
Вставьте в розетку вилку от другого электроприбора, например от
настольной лампы, чтобы определить, исправна ли ваша розетка.
4-4
Разрешение вопросов