![background image](/i/epson/132360/epson-pp-100/h/epson-pp-100-091.png)
Устранение неполадок
91
Диск или лоток CD/DVD подается неправильно
Диск не подается
Выньте стопку дисков и проверьте следующее.
❏
Диск не поврежден.
❏
Диск не слишком старый. Дополнительную информацию можно найти
в инструкциях к дискам.
❏
Высота стопки дисков не превышает красную линию на лотке.
❏
Возможно, диски слиплись из/за их неправильной транспортировки; поэтому
требуется отделить диски друг от друга, прежде чем загружать в лоток. Кроме
того, длительное хранение дисков в лотке может привести к повторному
слипанию дисков. Если диски хранятся в лотке длительное время, отделите их
друг от друга, прежде чем использовать данное устройство.
❏
Диск не застрял внутри устройства. Если это произошло, выньте застрявший
диск.
&
См. раздел “Застревание дисков” на стр. 92.
❏
Не наступил срок замены чернильных картриджей. Если пришло время замены
какого/то картриджа, замените его.
&
См. раздел “Замена чернильных картриджей” на стр. 64.
Если диск не подается из входного лотка.
1.Откройте крышку отсека дисков.
2.Извлеките пустые диски из лотка.
3.Рассоедините стопку дисков, чтобы предотвратить их слипание.
4.Вставьте диски обратно в лоток.
5.Закройте крышку отсека дисков.
6.Повторите публикацию диска.
Если диск не подается из лотка привода или лотка устройства.
1.Выключите питание.
2.Включите питание обратно.
3.Повторите публикацию диска.
Если диск подобран механизированным загрузчиком.
Не извлекайте диск руками, так как может быть поврежден механизированный
загрузчик. Чтобы извлечь диск, выключите и снова включите питание — в процессе
инициализации диск должен быть извлечен.
Если эта же ошибка продолжает возникать, обратитесь в сервисный центр.