![background image](/i/epson/124259/epson-stylus-office-bx305ffw/h/epson-stylus-office-bx305ffw-081.png)
1
Сообщения об ошибках
Решение
Необходимо заменить следующий чернильный
картридж(и): XXX
Нажмите «OK».
Замените израсходованные чернильные картриджи.
Замятие бумаги
Нажмите кнопку «OK». Если ошибка не устранена,
удалите бумагу вручную.
Ошибка печати
Застревание бумаги. Откройте сканер и
извлеките бумагу, затем выключите принтер. См.
документацию.
Замялась бумага в автоподатчике документов.
Удалите замятую бумагу.
Нажмите «OK».
Ошибка печати
См. документацию и при необходимости
обратитесь в сервис-центр.
Выключите принтер и снова включите его. Убедитесь, что в принтере не осталось бумаги. Если данное
сообщение об ошибке продолжает возникать, обратитесь в службу технической поддержки Epson.
Ошибка сканера
См. документацию и при необходимости
обратитесь в сервис-центр.
Выключите принтер и снова включите его. Если данное сообщение об ошибке продолжает возникать,
обратитесь в службу технической поддержки Epson.
Ошибка факса
См. документацию и при необходимости
обратитесь в сервис-центр.
Выключите принтер и снова включите его. Если данное сообщение об ошибке продолжает возникать,
обратитесь в службу технической поддержки Epson.
Срок службы прокладки чернил заканчивается.
Обратитесь в службу технической поддержки Epson, чтобы заменить впитывающие чернила прокладки до
завершения их срока службы. В случае насыщения впитывающих чернила прокладок принтер останавливает
работу. Чтобы продолжить печать, требуется обратиться в службу технической поддержки Epson.
Срок службы блоков принтера для впитывания
чернил истек.
Обратитесь в службу технической поддержки Epson, чтобы заменить впитывающие чернила прокладки.
Нет сигнала
Факс прерван.
Убедитесь в правильном подключении телефонного кабеля и работоспособности телефонной линии.
Если устройство подключено к PBX (Офисной телефонной станции) или Терминальному адаптеру,
выключите опцию
Проверка сигнала
RU