![background image](/i/epson/124259/epson-stylus-office-bx305ffw/h/epson-stylus-office-bx305ffw-094.png)
Проблемы
Номер решения
На отпечатках или копиях наблюдаются полосы (светлые линии).
ABCDFH
Расплывчатый или смазанный отпечаток.
ABCDEG
Бледный отпечаток или есть пропуски.
ABCF
Зернистый отпечаток.
D
Цвета неправильные или отсутствуют.
CF
Неправильные размер или положение изображения.
IJKL
Решения
A
Убедитесь в выборе правильного типа бумаги.
B
Убедитесь, что печатная сторона (белая или глянцевая) бумаги ориентирована в правильном направлении.
C
Очистите печатающую головку.
D
Выровняйте печатающую головку.
Если качество не улучшилось, попробуйте выровнять головку с помощью утилиты драйвера принтера. Информацию
о выравнивании головки см. в интерактивном документе
Руководство пользователя
.
E
Чтобы очистить внутреннюю часть принтера, сделайте копию, не помещая документ на плоскость для документов или
в автоподатчик документов. Дополнительную информацию см. в интерактивном документе
Руководство пользователя
.
F
При соблюдении идеальных условий картридж должен быть израсходован в течение шести месяцев после открытия
упаковки.
G
Попробуйте использовать оригинальные картриджи Epson и бумагу, рекомендованную Epson.
H
Если на копии появляется шаблон муара (перекрестной штриховки), измените значение параметра
Уменьшить/
Увеличить
или измените положение оригинала.
I
Проверьте правильность выбора параметров
Размер бумаги
,
Макет
,
Расширение
и
Уменьшить/Увеличить
для
загруженной бумаги.
J
Проверьте загрузку бумаги и правильное размещение оригинала.
K
Если края копии или фотографии обрезаны, переместите оригинал на небольшое расстояние от угла.
L
Очистите плоскость для документов. См. интерактивное
Руководство пользователя
.
RU
Попробуйте воспользоваться приведенными ниже решениями, начиная с верхнего. Дополнительную
информацию см. в интерактивном документе Руководство пользователя.