![background image](/i/epson/132326/epson-workforce-pro-wf-r5690dtwf-rips/h/epson-workforce-pro-wf-r5690dtwf-rips-206.png)
Параметры
Описание
Порт сервера SMTP
Введите номер порта этого сервера (SMTP-сервера).
Адрес сервера POP3
Если выбрано
POP перед SMTP
в качестве
Метод аутен-
тификации
, введите адрес сервера входящих сообще-
ний (POP3-сервера).
Порт сервера POP3
Если выбрано
POP перед SMTP
в качестве
Метод аутен-
тификации
, введите номер порта сервера входящих со-
общений (POP3-сервера).
Проверка подключения сервера электронной почты
1.
Войдите в режим
Настройка
через начальный экран.
2.
Выберите
Администрир. системы
>
Настройки Wi-Fi / сети
>
Расширенная настройка
.
3.
Выберите
Сервер эл. почты
>
Проверка подключения
, чтобы проверить, подключился ли принтер к
серверу электронной почты.
Примечание:
❏
Если появится сообщение об ошибке, проверьте правильность настройки сервера.
❏
Если невозможно отправлять электронные сообщения, даже если подключение установлено, проверьте
метод аутентификации используемого сервера электронной почты.
Помощь
Веб-сайт технической поддержки
При возникновении вопросов посетите веб-сайт технической поддержки Epson, адрес которого указан
ниже. Выберите страну и регион, после чего перейдите в раздел поддержки локального веб-сайта
компании Epson. На сайте доступны для загрузки последние версии драйверов, часто задаваемые вопросы
и другие материалы.
http://support.epson.net/
http://www.epson.eu/Support
(Европа);
Если ваш продукт Epson не работает нормально и вы не можете решить эту проблему, необходимо
связаться со службой технической поддержки компании Epson.
Обращение в службу технической поддержки Epson
Перед обращением в компанию Epson
Если ваш продукт Epson не работает нормально, и вы не можете решить эту проблему, руководствуясь
информацией по поиску и устранению неисправностей, изложенной в технической документации по
продукту, необходимо связаться со службой технической поддержки компании Epson. Если в списке ниже
не приводится адрес службы поддержки Epson в вашем регионе, рекомендуется связаться с фирмой-
продавцом, у которой был куплен продукт.
Руководство пользователя
Приложение
206