________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Руководство пользователя ETL-S4521 стр. 107
©Авторское право 2013 Etuline. Все права защищены.
Устранение неполадок
При возникновении проблем со смартфоном в первую очередь воспользуйтесь
следующими рекомендациями:
Перезагрузите смартфон
Извлеките и снова установите SIM-карту и батарею. После этого перезагрузите
смартфон.
Обновите программное обеспечение смартфона. Обновления обеспечивают
оптимальную работу смартфона и последние усовершенствования.
Батарея не заряжается
Убедитесь в правильности установки батареи.
Осторожно подключите к телефону зарядное устройство.
Производите зарядку в помещениях при температуре -10С - + 55С.
Убедитесь в том, что зарядное устройство подключёно к работающей розетке. Если
зарядное устройство подключено к смартфону, то в строке состояния должен
отображаться индикатор заряда аккумулятора;
убедитесь в использовании зарядного устройства, входящего в комплект
Батарея может не заряжаться во время работы при высокой температуре.
Батарея будет заряжаться очень медленно при подзарядке от компьютера.
Возможно, требуется замена батареи или зарядного устройства.
Быстрый разряд батареи
данная проблема может возникнуть, если Вы используете программы, требующие
большого расхода энергии, например просмотр видео;
попробуйте установить более экономичные настройки яркости экрана;
батарея может быстро разряжаться при работе в условиях низкой температуры.
Невозможно включить телефон
Нажмите и удерживайте клавишу включения до появления заставки на экране
смартфона.
Проверьте контакты батареи.
Извлеките и установите батарею. Попробуйте включить и выключить смартфон.
Проверьте уровень заряда батареи.
Ошибка SIM-карты
Убедитесь, что SIM-карта не повреждена, протрите ее сухой тряпкой.